Ответ: СДВГ, мужчина, 23года
Здравствуйте!
Во-первых,вызывает некоторое недоумение, как так получилось,что Вы сейчас занимаетесь самодиагностированием синдрома,который даёт о себе знать ещё в детстве и диагносцируется с позднего дошкольного возраста. Неужели никто на это не обратил тогда внимания - ни родители, ни учителя?

Теперь о Ваших вопросах:
1. Точный диагноз Вам может поставить невропатолог.
2. Увы, но данных о полном излечении нет,но ведь бывают и исключения. Главное настроиться на выздоровление.
3. невропатолог,психотерапевт
4 и 5. Попробуйте задать эти вопросы психотерапевту на этом сайте,возможно, он подскажет, куда можно обратиться. А насчёт времени и денег - это уже вопрос к тем, к кому Вы будете конкретно обращаться.
6.
В настоящий момент есть несколько подходов к методам лечения СДВГ
- Нейропсихологический. Когда с помощью различных упражнений мы возвращаемся на предыдущие этапы онтогенеза и заново простраиваем те функции, которые сформировались архаично неправильно и уже закрепились. Для этого их нужно, как любой другой неэффективный патологический навык, целенаправленно раскрыть, растормозить, разрушить и создать новый навык, который более соответствует эффективной работе. И это осуществляется на всех трёх этажах мыслительной деятельности. Это трудоёмкая многомесячная работа. Ребёнок вынашивается 9 месяцев. И нейропсихологическая коррекция рассчитана на этот срок. И тогда мозг начинает работать более эффективно, с меньшими энергетическими затратами. Старые архаичные связи, отношения между полушариями нормализуются. Энергетика, управление, активное внимание простраиваются.
- Синдромальный. Представим, что зрелый личностно ребёнок хочет вести себя в соответствии с нормами, хочет учиться, воспринимать знания. Его родители хорошо воспитали. Он должен сидеть спокойно на уроке. Должен быть внимательным и слушать, контролировать себя. Три трудные задачи одновременно. Ни один взрослый человек три работы, трудные для него, не в состоянии выполнить. Поэтому синдромальная работа заключается в том, что ребёнку дается интересная деятельность (произвольная). Но в этой деятельности идет постпроизвольное внимание (когда мы чем-то заинтересовались и вникли, мы уже напрягаемся без дополнительных затрат). Поэтому, когда говорят, что дети с СДВГ в состоянии просидеть за компьютером очень долго, то это совсем другое внимание.
Существуют подвижные игры, которые требуют только напряжения внимания. Ребёнок движется по условиям игры, он может быть взрывчат, импульсивен. Это может помогать ему выигрывать. Но игра рассчитана на внимание. Тренируется эта функция. Затем тренируется функция сдержанности. При этом он может отвлекаться. Каждая задача решается по мере поступления. Так улучшается каждая функция по отдельности.
Но ни одно лекарство не учит, как себя вести, поэтому добавляются еще два направления:
- Бихевиоральная или поведенческая психотерапия акцентируется на тех или иных поведенческих шаблонах, либо формируя, либо гася их с помощью поощрения, наказания, принуждения и вдохновления.
- Работа над личностью. Семейная психотерапия, которая формирует личность и которая определяет, куда направить эти качества (расторможенность, агрессивность, повышенную активность).
Весь этот комплекс методов психокоррекции и медикаментозного лечения при своевременной диагностике поможет гиперактивным детям вовремя скомпенсировать нарушения и полноценно реализоваться в жизни.
При лечении
СДВГ в качестве вспомогательного метода применяются лекарственные средства. Наиболее известные из них — это психостимуляторы, такие как
метилфенидат (риталин, концерта),
декстроамфетамин с
амфетамином (аддерал) и декстроамфетамин (декседрин). Один из недостатков этих препаратов — необходимость принимать их несколько раз в день (время действия около 4 часов). Сейчас появились
метилфенидат и
декстроамфетамин с
амфетамином продолжительного действия (до 12 часов).
Лекарственная терапия назначается по индивидуальным показаниям в тех случаях, когда нарушения со стороны
когнитивных функций и проблемы поведения у ребёнка с СДВГ не могут быть преодолены с помощью одних немедикаментозных методов.
Подход, распространённый в СНГ — это
корковые стимуляторы (ноотропы), вещества, которые как считается, улучшающие работу мозга, обмен, энергетику, увеличивающие тонус коры. Также назначаются препараты, состоящие из аминокислот, которые улучшают обмен веществ мозга. Однако данный подход не получил доказательств эффективности и не используется за пределами СНГ.
Здесь речь идёт о коррекции данного синдрома у детей,но для взрослых принцип тот же. Тем не менее,думаю, что стоило бы обратиться к психотерапевту и по возможности избежать медикаментозного лечения.