
Любой специалист в отрасли медицины скажет вам, что успешность рекламных кампаний зависит от их способности установить контакт с пациентами, заинтересовать их и произвести неизгладимое впечатление на целевую аудиторию.
Один из видов рекламы, которому удается достичь этих целей —
это реклама услуг клиник в самой клинике, также известная как “реклама в точке продаж” или POC-контент (Point of Care Marketing).
Это проверенный временем способ продвижения услуг клиники, который помогает развивать медицинский бизнес и помогает пациентам оставаться здоровыми.
Однако времена одних только бумажных плакатов в кабинетах прошли. Как и практически любое другое средство наружной рекламы (OOH; Out Of Home), реклама в самой клинике стала цифровой.
Благодаря новым технологиям, каждый день создающим новые способы общения, данный вид рекламы быстро растет и дает массу возможностей для маркетинга в сфере медицины.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤