Реклама медицинских услуг внутри клиники

scs-3mg0072.jpg


Любой специалист в отрасли медицины скажет вам, что успешность рекламных кампаний зависит от их способности установить контакт с пациентами, заинтересовать их и произвести неизгладимое впечатление на целевую аудиторию.

Один из видов рекламы, которому удается достичь этих целей —

это реклама услуг клиник в самой клинике, также известная как “реклама в точке продаж” или POC-контент (Point of Care Marketing).

Это проверенный временем способ продвижения услуг клиники, который помогает развивать медицинский бизнес и помогает пациентам оставаться здоровыми.

Однако времена одних только бумажных плакатов в кабинетах прошли. Как и практически любое другое средство наружной рекламы (OOH; Out Of Home), реклама в самой клинике стала цифровой.

Благодаря новым технологиям, каждый день создающим новые способы общения, данный вид рекламы быстро растет и дает массу возможностей для маркетинга в сфере медицины.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху