Можно ли поменять бракованный товар - аптечную косметику?

  • Автор темы Автор темы Радужка
Р

Радужка

Увы, купила себе новую бутылочку термальной воды от Виши и что же? Через два дня спрей перестал работать, вода не брызжится. Что же теперь делать? Мне жалко, тем более в канун НГ, выкинуть на ветер 250 рублей, сейчас каждую деньгу считаю, столько трат. Чек ККМ имеется, может кто уже пробовал подобное? Ведь лекарства обмену вроде как не подлежат, но косметика не лекарство.
 
была такая же ситуация... та же вода Виши. не поменяли :О(
 
Вы из какого города?

Я советую все же сходить туда,где купили,если откажут,то узнать у них тел. представительства Виши в Вашем городе.И там уже заменить-это возможно.

Обычно представительства охотно общаются с потребителями.
 
интересно, а может где в инете можно узнать адрес представительства? Боюсь в аптеке не порадуются моему такому требованию.
 
Обычно представительства охотно общаются с потребителями.



Согласна с этим. У меня были проблемы с противовоспалительным гелем от Лиерак. Он был очень густой, как желе и выдавливался из тооненького отверстия тубы с большим трудом, практически не выдавливался, ну и конечно не намазывался, а был таким... куском желе. В аптеке сказали, что они будут проводить экспертизу, так как товар не просрочен. А в представительстве Лиерака, куда я позвонила, чтобы узнать, какой должна быть консистенция, что, может быть, это желе и есть норма, предложили приехать к ним и поменять. Сказали, что, возможно, гель или заморозили, или под лампами на витрине он перегрелся, не понятно что, но он явно испорчен. Поменяли, да еще и пробников Лиераковских надавали - в качестве компенсации. Пробники - это, конечно, инициатива менеджера, что со мной разговаривала, но было очень приятно, что деньги за гель не пропали, что все устроилось.
 
Ну во-первых они будут толко рады,что Вы с претензиями и не к ним Дадут обязательно.так Вы где?

Я так же как и имела опыт общения.Два раза.Успешно.Магазины косметику не хотят менять,отправляют к поставщику или представителю.Один раз мне дали в АП телефон представительства.А др. раз прямо телефон менеджера.Ну пришлось пару раз побеспокоить,но все было вежливо и успешно.

Так же моя мама звонила в предст-во фарм. компании,так там даже предложили приехать за бесплатными лек-вами(в рекл. целях)-но она постеснялась

Так что дерзайте.Пока мы не шевелимся,так и будут брак втюхивать.

На самом продукте надписи нет никакой?
 
Я через российское представительство меняла крем Estee Lauder, от которого у мамы случилась жуткая аллергия. Куплен был в Артиколи, где везде говорят, что парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежит, но таки обменяли.
 
В общем так. Сходила в эту самую аптеку, нажаловалась, показала балончик, продавцы развели руками, позвонили своим поставщикам, те долго задавали наводящие вопросы, крайне удивидись почему она вдруг перестала работать, поговорили со мной, забрали балончик, сказали, что мол если это будет брак заменим, договорились с ними через два дня увидится вновь и окончательно решить мою проблему. Приятно таки, что не послали сразу нафиг, а задумались как мне помочь
 
Да, обидно.

Если хотите, я могу Вам отдать мой баллончик с термалькой. Он, правда, начатый, но я ей не пользуюсь.
 
ну что Вы, но спасибо за предложение Я уже сходила, купила новый, ну не ждать же в самом деле пока мне его заменят Это уж я так, поплакалась на форуме что все плохо у меня, но не настолько



будем надеятся что эти подвижки имеют форму тенденции, да и как-то не серьезно, фирме заявляющей себя на нашем рынке, как гарантирующую качество (иначе зачем торговать в аптеках?) не поддержать свое имя в таком пустяке, я их уважать перестану.
 
А я недавно купила очередной тюбик глиняной маски Sisley, так она, наверное, перемороженная, т.к. каждый раз при применении сначала течет водичка, а только потом гуща, но несколько неоднородная. Вот думаю идти что-то выяснять или только время потеряю? А время - тоже деньги.
 
А зачем идти?Вы в Лэтуале купили?Звоните туда или пишите письмо(на сайте есть адрес) и выясняете поставщика.Или опять таки на упаковке часто есть координаты.

Я как-то писала в Лэтуаль,был вопрос о сроке годности.Ответили очень быстро и вежливо.

Такой же вопрос задала на адрес АП-ответа не было...

В письме в ЛЭ я указала,что владелица золотой карты(для весомости ).Так что...я бы попыталась.Сислей недешев...и наверняка Вам помогут,Вы их продукцию знаете,менеджеру расскажете об этом ну и....короче мне кажется надо попытаться.Тем более если все удастся,то Вам надо будет подъехать только либо в ЛЭ либо на фирму-один раз для замены.
 
Назад
Сверху