Обычно представительства охотно общаются с потребителями.
Согласна с этим. У меня были проблемы с противовоспалительным гелем от Лиерак. Он был очень густой, как желе и выдавливался из тооненького отверстия тубы с большим трудом, практически не выдавливался, ну и конечно не намазывался, а был таким... куском желе. В аптеке сказали, что они будут проводить экспертизу, так как товар не просрочен. А в представительстве Лиерака, куда я позвонила, чтобы узнать, какой должна быть консистенция, что, может быть, это желе и есть норма, предложили приехать к ним и поменять. Сказали, что, возможно, гель или заморозили, или под лампами на витрине он перегрелся, не понятно что, но он явно испорчен. Поменяли, да еще и пробников Лиераковских надавали - в качестве компенсации. Пробники - это, конечно, инициатива менеджера, что со мной разговаривала, но было очень приятно, что деньги за гель не пропали, что все устроилось.