МНТК «Микрохирургия глаза» Федорова отзывы

  • Автор темы Автор темы Михаил Клыпо
М

Михаил Клыпо

Необходимость заставила обратиться в МНТК ИМ. Фёдорова. За двенадцать дней нахождения в клинике только положительные эмоции. Внимательное отношение медперсонала. Огромное спасибо хочется сказать д.м.н. Яровому Андрею Александровичу и к.м.н. Булгаковой Екатерине Сергеевне. Большое Вам спасибо за то, что помогаете видеть наш мир цветным, спасибо.
 
Ирина.Может быть для кого-то это будет полезная информация. Отношение медперсонала и их компетентность не вызывает сомнений,все на на высоком уровне. Отношение к пациентом самое благожелательное. Речь пойдет об организации самого процесса приёма пациентов. Вот здесь беда!!!! Если кто-то собирается в данный центр, запаситесь водой и едой. За один день вам пройти все не удастся.Я возила на прием свою маму, ей 92. Потратили мы 2 дня. Первый день с 12-00 до 16-00, из них на обследование меньше часа, остальное сидение в очередях.Записывались на прием по телефону, где нам сказали, что мы должны приехать с 12 до 14, приехав, на дверях кабинета мы обнаружили надпись, что с 12 до 12-45 перерыв. Зачем было гнать нас к 12-00 если заранее известно, что 45 минут приема не будет?Прошли к врачу, дальше нас отправили на обследование это еще 2 кабинета, у каждого своя очередь. В каб. 506 врач вышла в 15-00 и заявила, что принимает последнего пациента и никого больше не будет принимать, чтобы все шли в каб. 322, уговоры моей мамы не помогли и мы поплелись в новый кабинет. Все кто был за нами добежали быстрее, в результате мы оказались в хвосте. Т.к. Была пятница, то в это же время пришла гардеробщица и потребовала, чтобы мы все забрали верхнюю одежду т.к. пятница короткий день и она не намерена торчать здесь и-за нас.Спасибо врачу в каб. № 322 которая не закрыла дверь перед нашим носом и несмотря на то, что на часах было начало пятого, приняла и обследовала мою маму. Но к врачу мы уже не попали, поликлиника вымерла, получить простую консультацию что нам делать дальше не у кого. На другой день мы приехали к открытию т.е. к 8-30 уехали в начале пятого. Консультация у врача заняла 20 минут, остальное время вы проведёте в очереди. Поликлиника начинает работать в 8-30, а прием у врача начинается в 10-00, но если вы приедете к 10-00 к врачу Вы не попадете, там уже толпа.Т.Е. в любом случае вы заранее обречены потратить как минимум полтора часа на ожидание. Мою маму оперировали в этом центре 15 лет назад, именно поэтому мы сюда поехали, тогда процесс был организован настолько четко, что за один день она прошла и полное обследование и побывала у врача и получила направление на операцию.Но сейчас!!! Мама вспоминает, что 15 лет назад в центре было так называемое "колесо обозрения" , пациент садился в кресло и его запускали по кругу (в буквальном смысле, кресло двигалось по рельсам, нажималась кнопка и кресло с пациентом передвигалось дальше)по всем необходимым приборам и консультантам и в конце получал на руки готовый лист с результатами с которыми шел дальше к врачу. Сейчас расстояние между диагностическими кабинетами с хорошую автобусную остановку, а 80% пациентам давно уже за 70 и все плохо видят.Ещё раз оговорюсь, ЧТО КОМПЕТЕНТНОСТЬ врачей НЕ ВЫЗЫВАЕТ у меня никаких сомнений и я по прежнему считаю, что в центре собраны одни из лучших, но ОРГАНИЗАЦИЯ.....Причем страдают все и пациенты и врачи. Выслушивать недовольных пациентов тоже не самое приятное дело, а им ещё оперировать. Я никак не ожидала встретить в Мировом центре, всемирном бренде такого беспорядка. Впечатление, что организаторы процесса почивают на лаврах заслуженных несколько лет назад. Сейчас в обычных поликлиниках уже есть электронные очереди, да, может быть и надо подождать неделю или две, но ты ждешь дома, а когда приезжаешь то тебя принимают в указанное время и тебе гарантирован прием у врача. Здесь же толпа не регулируется никак, гарантий, что ты попадешь к врачу именно сегодня нет никаких. Если вы на машине, то приезжать надо часам к 8, иначе вам её просто негде будет поставить, у торговых и развлекательных центров стоянки с гектар, ну это и понятно, людям надо. У больниц, куда везут больных, стоянки не нужны. Уезжали мы со словами "Век бы тебя не видеть" знаменитый центр микрохирургии глаза им. академика Фёдорова.
 
УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА!
Дикое столпотворение, ждешь по три часа возле двери кабинета, что бы узнать, что у тебя не хватает какой-то бумажки. И все это за СВОИ ДЕНЬГИ!
Ничего не могу сказать о профессионализм е врачей МНТК, они стараются видно, но это ИЗДЕВАТЕЛЬСВО над пациентами! Пробыть в клинике весь день, чтобы побывать у двух врачей в кабинете по 10 минут! Ладно я молодая еще, но пенсионеры, их просто жаль!
 
Выбрал этот центр, в прошлом году, т.к. надеялся на профессионализм врачей, что это государственное учреждение. В итоге обследовался, сделал себе лазик на оба глаза,т.к. после диагностики врач - Мушкова Ирина Альфредовна сказала, что все будет очень хорошо, и причин для беспокойства нет. Мило так улыбалась. В итоге через полгода развился астигматизм до -2.0 диопртий, очки подобрать невозможно, все предметы - искажены.Постоянные головные боли. Самое мерзкое - что после этого И.А. со мной даже разговаривать не стала. Деньги получены, зачем я им теперь! Так что подумайте хорошенько, прежде чем делать себе операцию по восстановлению зрения и тем паче обращаться в МНТК!
 
Я тоже была на обследовании у Мушковой, и она тоже мне мило улыбалась, но внутренний голос как то не поверил ей, и я отказалась от операции, хотя противопоказани й никаких, хожу в линзах пока, глаз все таки тонкая материя, не хочу рисковать
 
Мне Сорокин операцию ласик в МНТК делал - первый год все было хорошо, но потом левый глаз стал ухудшаться - до -2 диоптрий, правый остался "зрячим" так мне Сорокин совершенно бесплатно хотел сделать повторную операцию, сперва обрадовалась, но я уже наученная горьким опытом пошла и проконсультиров алась у доктора КУренкова - он категорически не советовал мне это делать, т.к. могло стать еще хуже. Сейчас ношу одну контактную линзу на глазу.
 
здраствуйте можно узнать делают ли в вашей клинике операции на птоз верхнего века и глазодвиготельн ого нерва и сколько стоит
 
Наблюдаюсь там давно с рецидивирущим увеитом, условия, согласна - не самые лучшие, но специалисты хорошие (были). Сейчас, такое ощущение, что после устранения Тахчиди учреждение начало разваливаться прямо на глазах. Единственное что было хорошего - врачи - уходят.
 
Приходила проверить зрение
Быстро приняли, проверили
Ничего плохого о врачах не скажу
Операцию делать не хочу, считаю это дело рисковым и лучше буду ходит в очках
У меня 8 с цилиндрами 2,5
 
Не могу дозвониться до них вот уже три дня - в интернете и в справочных, наверное десяток телефонных номеров нашел: занято, не берут трубку или "перезвоните по другому номеру. Писал на infomntk.ru - бесполезно.
 
Здравствуйте! Делала операцию в 1985 году,все хорошо.Правда,Федоров был еще жив.Собралась поехать в клинику,просто проверить зрение.Теперь,прочитав отзывы,сомневаю сь.Стоит ли?Всем хорошего самочувствия и душевного равновесия!
 
Обследовалась по направлению из поликлиники моя мама Катаракта. Мама страдает болезнью паркинсона (болезнь связана с трудностями при движении, трудностями в восприятии информации и замедленной реакцией - в очень общих чертах).
Запись на первичный прием - около двухчасов в очереди в регистратуру.
Первый прием для направления на операцию - 5 ноября-отправили не в то отделение. Три часа ожидания в очереди. Направили В ТО отделение. Врач Морозова начала прием на 2.5 часа позже. Около часа принимала пациентов. Потом ушла на обед, как уведомила, на 40 минут. Вернулась через 1 час 40 минут. Еще ок. 4х часов в очереди и мы с мамой заходим в кабинет. Мама с трудом и моей помощью усаживается на место для проверки глаза. Машинально протирает стойку, на которую надо опепрться подбородком платочком. Крик врача: "Что вы делаете??! Что вы тут машете своим грязным платком??" Мы с мамой закланялись, заизвинялись, а доктор продолжала:
"И что это У НЕЕ такая реакция заторможенная?" Я объяснила. Но хотелось уже ударить... итого 8 часов.
Платные анализы удалось сдать за три часа с небольшим. Врачи были внимательны и терпеливы, отдельное спасибо терапевту Торубарову В.Я. за чуткость и понимание!
Анализы было велено привезти к определенному дню и часу. К 10-ти утра. Составляем список. Толпа изнуренных стариков числом в три десятка сидела перед кабинетом до половины второго. Безропотно. Суя друг другу таблетки и водичку. Одна пара очень пожилых супругов хорошо за 80 еще пыталась и подбодрить отчаявшихся одиноких стариков. Никто не роптал и не возмущался! Бывалые говорили - здесь всегда так! Моя попытка обратиться к врачу соседнего кабинета с подчеркнуто вежливым вопросом встретила такой хамский отпор, на который я, человек работающий много лет с механиками-наладчиками - не нашлась что ответить!
Наконец одна сопровождающая маму молодая женщина пошла выяснить в чем дело. После нескольких ушатов хамства в справочной и регистратуре и воплей замученных в очереди в эту же регистратуру стариков выясняется: врача просто нет! Он ушел в отпуск. И никто не подумал о ни о подборе замены, ни о предоставлении информации.
Катаракта - болезнь пожилых и очень пожилых людей. Врачи! Люди! Вы тоже будете стары, и, возможно, зависимы (все мы под Богом). Как же так можно??!... Я верю в профессионализм любого из сотрудников центра. Я вижу, какую неоценимую помощь получают пациенты, ведь неоперированная катаракта - это в итоге слепота. А сколько других болезней!.. И скольким людям возвращают здесь счастье видеть! Но почему ценой таких унижений? ПО ЧЕ МУ??? ЗА ЧТО??
В клинике очень много лечат иностранных граждан. Из дальнего(!) зарубежья. Так вот люди в национальных одеждах и с другим цветом кожи беспрепятственно заходят во все кабинеты, не теряя ни минуты своего времени. На глазах у толпы стариков, ждущих многими часами. Они молчат и вздыхают. Ждут, верят в Вас, дорогие врачи! Надеются на Вас! И будут Вам благодарны.
 
прочитала отзывы. теперь боюсь оперироваться. в филиале мнтк предложили оперироваться, сказали будет стоить около 120т.р. думаю, стоит ли.
 
Выражаю огромную благодарность доктору Пароконному Дмитрию Анатольевичу за хорошее, человечное отношение и великолепно проведенную операцию. Желаю ему всего самого наилучшего!!!Всем рекомендую!!!
 
В целом обследованием в МНТК довольна. Аппаратура современная, специалисты производят благоприятное впечатление. Хотя хамства тоже хватает!
 
Назад
Сверху