Л
Лугини
⚪
Если это приличный супермаркет, то поменять должны вообще без вопросов. Ведь каждая жалоба покупателя - это внеочередная проверка контролирующего органа. У меня приятель работает в крупном супермаркете, так он говорит, что покупатель, которому отказали в замене или возврате денег и который написал при этом жалобу (хотябы даже в жалобную книгу) грозит им проверкой из какой-то там торговой администрации. А это всегда неприятно.
Лично я несколько раз меняла недоброкачественные товары, приобретенные и в магазинах, и на обычных рынках. И, слава богу, никаких проблем ни разу не было. Главное - не лениться защищать свои права.
Лично я несколько раз меняла недоброкачественные товары, приобретенные и в магазинах, и на обычных рынках. И, слава богу, никаких проблем ни разу не было. Главное - не лениться защищать свои права.