Как вы думаете?

  • Автор темы Автор темы Alex_Spb
Если это приличный супермаркет, то поменять должны вообще без вопросов. Ведь каждая жалоба покупателя - это внеочередная проверка контролирующего органа. У меня приятель работает в крупном супермаркете, так он говорит, что покупатель, которому отказали в замене или возврате денег и который написал при этом жалобу (хотябы даже в жалобную книгу) грозит им проверкой из какой-то там торговой администрации. А это всегда неприятно.


Лично я несколько раз меняла недоброкачественные товары, приобретенные и в магазинах, и на обычных рынках. И, слава богу, никаких проблем ни разу не было. Главное - не лениться защищать свои права.
 
Да , я тоже думаю , проблем не будет. Босоножки я меняла во вполне заштатном магазине. А на экспертизу обращалась в сроки гарантии...Это главное. Ну - и наличие чеков , разумеется.
 
Поздравьте!!!


ЧУЛКИ МНЕ ПОМЕНЯЛИ БЕЗ ЗВУКА!!! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКЛО!





УРРА!!!
 
Народ! КУпила себе чулки в Ашане, французские - ПЬер карден монье карло, такие которые по типу на подвязках (ну не на подвязках, а единое целое с этими веревочками.





Пришла домой, примерила, а на одной портянке наплывает ткань - этакий пузырь, как будто зашитые





Вот вопрос: поменяют мне их? Подруга говорит: такие вещи не меняют.


НО: это же брак, а не то, чтобы они мне по размеру не подошли. Их же никто не купит, а надо их изъять, как брак. Я же при покупке не могла это увидеть! Если бы я принесла нормальные чулки и сказала бы: не нравятся, поменяйте - понятно, что нет. А так-то - вроде должны бы.sxodite poprobyite pomeniati





Как вы думаете??? Поменяют? Жалко, дорогие, собака.


Вот блин "везет"
 
Назад
Сверху