ФГУ Санкт-Петербургский НИИ уха,горла,носа и речи Росздрава отзывы

  • Автор темы Автор темы Eva
E

Eva

Попала туда с сыном на консультацию. У нас врожденный дефект неба, дважды неудачно оперирован в раухфуса. Лечились у четы Матвеевых. Результатом довольны.
 
Почитала негативные отзывы, но надеялась, что нас не коснутся неудачи при обращении в эту клинику..Однако...
Ребенку нужен хороший лор, порекомендовали. Почитала отзывы о враче, вроде неплохие. Позвонила напрямую доктору на моб. телефон, мол так и так, в какое время ЗАВТРА можно с ребенком подойти, чтоб народу поменьше? (принимает без записи в порядке живой очереди). Договорились. Приходим ЗАВТРА, в регистратуре отвечают, что "сегодня этот врач не принимает, у него операционный день"....У меня тихий шок...При этом у врача только утренние приемы, и чтоб привести ребенка сюда, мне пришлось отпроситься с работы! Вот уж действительно, полное наплевательское отношение к людям! Врач не знает, что у него завтра операция? В регистратуре никто не знает? Я звонила с мобильного на мобильный, если что-то вдруг изменилось, нельзя предупредить, чтоб я не тащила ребенка? Эмоции зашкаливают, писать больше не могу, да и так все ясно
 
Более черствого отношения к больным детям не встречала. Сама работаю врачом во взрослой сети, соответственно, знаю, какой бардак творится, но чтобы вот так... У меня заболел ребенок (всю ночь боли в ухе). Но в поликлинике не оказалось ЛОР-врача (кстати все идет к тому, что скоро врачей в поликлиниках вообще не будет). Было сказано, что можем обратиться в любое учреждение города с острой болью. И это правда, так как больным с острой болью отказывать не имеют права. Ближайшем к дому был этот институт. Но в регистратуре сказали, что они работают только по записи, и только платно. Идите разговаривайте сами с врачами. Разговор с врачами выглядел так: "Это не ко мне. И не ко мне. И не ко мне..." Пошла к заведующей отделением, к зам.глав.врача по клинической работе, но ответ тот же:мы работаем по записи и платно. И их не интересовало, что ребенок с острой болью. Нас так и не приняли. Пришлось искать другое место: в больнице Раухфуса нас приняли и осмотрели.
 
Попал по направлению организации Страховая организация Согаз. Исправление носовой перегородки и удаление кисты. Первое хирургическое отделение для взрослых. Прошел месяц - результатом доволен. Спасибо врачам.
Все остальное (быт, кормёжка и т.д.) мне не важно (все в пределах нормы) - не в пансионат ложился. Лечащий врач А.Н. Науменко. Как там и что нужно в больнице можете спрашивать по е маилу - пока воспоминания свежие.
 
Попал по направлению организации Страховая организация Согаз. Исправление носовой перегородки и удаление кисты. Первое хирургическое отделение для взрослых. Прошел месяц - результатом доволен. Спасибо врачам.
Все остальное (быт, кормёжка и т.д.) мне не важно (все в пределах нормы) - не в пансионат ложился. Лечащий врач А.Н. Науменко. Как там и что нужно в больнице можете спрашивать по е маилу - пока воспоминания свежие.

Здравствуйте Константин. Собираюсь туда с той же проблемой. Очень волнуюсь.
 
Сыну удаляли аденоиды в этой клинике. Я переживала, как любая мама, но все прошло просто отлично! Огромное спасибо хирургу, Алексею Владимировичу Андрианову, – настоящий профессионал!

Палаты чистые, туалеты тоже, что немаловажно. И даже еда в столовой, на удивление, вполне съедобная. Отношение к пациентам – дружелюбное и профессиональное, все очень внимательные.

Из минусов – ну, немного там все как-то запутанно, здание-то старое, видно, что его под клинику переделывали. И очереди в кассу – это, конечно, отдельная песня. Но, думаю, к этому просто надо быть готовым и смириться. А в целом – очень даже неплохо!
 
Назад
Сверху