Н
Надежда
⚪
Рискнули. Обратились в доктор-линз. Персонал и правда хамит по телефону и не по телефону тоже. Пока, спустя три недели, линзу подобрали только одну. Вторую -- нет. Что происходит -- ничего не понятно, не объясняют. К пациентам отношение как к потоку, типичный капитализм. Только на первичном приёме были полюбезнее. Обучение ношению линз -- объясняют так себе, на троечку. Всё через собственный опыт. Такое впечатление, что во всём, во всех неудачах и неправильно подобранных линзах виноват пациент. Линзы не вскрывают из упаковок, может и б.у. дают -- мы не знаем. Какая-то секретная фирма, а не медучреждение. И конечно надо говорить "надеваем линзу", а не "одеваем линзу". Мне как филологу режет ухо. Ухо-то ладно, а глаза? Что с ними? Ничего не объясняют!!!! Только смотрят в свои приборы.