Детская поликлиника Маркушка отзывы

  • Автор темы Автор темы latinenko
L

latinenko

Что понравилось? Персонал, который непосредственно не задействован во врачебном приеме (администраторы) предельно вежливы и приветливы и веселые. Но главное конечно работа врачей. Консультации детского гастроэнтеролога Красавина мне понятны, т.к. он говорит на общедоступном языке. Чувствуется, что его искренне волнует состояние моего сынишки. Кабинеты, я была в двух, а вообще кабинетов очень много, комфортные, яркие (прямо для детей, им не страшно). В этой поликлинике можно сделать практически все - анализы, прививки, вызвать врача домой, узи, кардиограмма. Мне очень понравилась (и моему сыны) поликлиника со смешным названием Маркушка.
 
Страх у нашей дочурки прошел уже на входе в МАРКУШКУ. мы и сами с мужем рты пораскрывали от сказочной красоты. переступив порог мы попали в пещеру веселых, улыбающихся гномов. все оригинально подсвечивается. по каменным стенам ящерицы ползают. непонятно откуда раздается кваканье и щебетание птичек. тут же фонтанчик с водичкой. В приемной с нами поздоровался неожиданно попугай... пока мы оформляли карту, дочка убежала в игровую комнату с таким набором игрушек, что не в каждом детском саду есть. приемная комната сделана из настоящих бревен - очень красивая. очень приветливые сотрудники клиники - вот кто-бы не проходил мимо - все поздоровались и с нами и с ребенком. в кабинет нас пригласила медсестра. взяла дочку за руку и мы пошли. кабинеты яркие, красочные, над креслом телевизор с мультиками. А доктор нас просто очаровала!!! зовут ее Мариам. сначала пообщалась с ребенком, потом с нами. все посмотрела внимательно. проблем оказалось немного. я переживала как поведет себя наша принцесса, когда надо будет лечить зуб, но все прошло замечательно. После лечения, благо никуда не спешили еще минут сорок пробыли в клинике. Уехали с медалью "храбрый пациент" и с подарком. ЗАААААМЕЧАТЕЛЬНАЯ КЛИНИКА!!!
 
Очень, я бы сказал, профессиональная и сильная поликлиника. Водил племянницу, разговаривал с мамашами сказали к какому врачи не попадешь - все профессионалы. Мы были у педиатра Потаповой, очень милая молодая женщина, очень внимательная, племянница ей только улыбалась и совсем не боялась. Даже сейчас лето и врачи должны быть в отпусках, в медцентре есть все специалисты, чувствуется забота о малышах. Теперь буду водить своего ребенка, хотя и живем на Энтузиастов. Спасибо вам, молодые люди.
 
Никогда не тратила драгоценное время на написание отзывов - до настоящего момента. Начну «с вешалки», т.е. с порога. Зимой, когда гололедица частенько сменяется настоящим катком, на крыльце детской клиники отсутствует какое-либо приспособление для безопасного входа в помещение. В первый же наш с дочкой визит я растянулась на крыльце, сильно ударилась, хорошо ребенок был не на руках (возраст 1 год). Мелочь, когда это происходит с кем-то другим и все хорошо заканчивается. Совет №1 руководству заведения: вместо скользкой и красивой плитки на крыльце установите некрасивый, но функциональный ковер. Цены на услуги не вызывают сомнения в возможностях внести в свой бюджет такую доступную даже для продуктовых магазинов статью расхода. Следующий момент: после оплаты медуслуг на руки выдается филькина грамота-листок с вписанной от руки суммой. Ни печати на этом "платежном документе", ни чека, к нему прикрепленного. И только ПО ТРЕБОВАНИЮ появляется откуда-то книжка бланков строгой отчетности и заполняется главным администратором. Совет руководству №2: заведите кассовый аппарат и предоставляйте вашим клиентам адекватные документы об оплате, во избежание проблем (бывает вплоть до лишения лицензии). Последнее. Сегодня мы приехали с голодным (натощак) ребенком на забор крови на биохимию, чтобы услышать от медсестры, что она не выполняет данную процедуру детям до 3 лет! Напомню, дочери год с хвостиком. У меня слов не оказалось даже поначалу. Администратор оказалась не в курсе квалификации медсестры, осталась невозмутима и даже не предприняла попытки принести извинения, организовать наш повторный приезд, сгладить ситуацию каким-нибудь способом. Зато сообщила мне о том, что мы уже БЫЛИ, что она говорила мне, что в субботу забирает кровь "хороший специалист". Ах, как мне было тогда знать, да и администратору тоже, что специалист не просто хороший, а ЕДИНСТВЕННЫЙ с соответствующим опытом и он работает ТОЛЬКО в субботу! Мой муж весь застрясся, видимо вспомнил сколько встреч он перенес для того, чтобы сопровождать нас на анализ. Понял, как и я, что сегодня мы уже его не сделаем. Отсутствие кассового аппарата, сомнительная квалификация медсестры, неадекватность администратора - все это свидетельствует прежде всего о плохой работе РУКОВОДСТВА, о стратегически неправильном его подходе к организации работы учреждения, к управлению персоналом, к построению имиджа клиники. «Маркушке» необходимо набраться опыта и возможностей предлагать то, о чем написано на страницах сайта, уважать людей, которые приходят, их время, их детей; назначать на админпозиции не знакомых, а квалифицированных и собранных людей. Реакция на отзыв для меня не важна.
 
Мой ребенок очень часто болеет отитами. Чуть какой насморк - через пару дней присоединяется отит. И вот сын опять подхватил какую-то инфекцию. А через день я понимаю, что он меня плохо слышит. Чтобы не сидеть в очереди к ЛОРу в обычной поликлинике, решила вызвать врача на дом. Позвонила в Маркушку. ЛОР оказалась очень занятой - приехала только на следующий день. После осмотра поставила диагноз - двусторонний острый катаральный отит. Причем сказала, что он прямо-таки на грани гнойного. Уточнила у нас, сможем ли мы сами уколы делать. Т.к. никто из нас этого делать не умеет, прописала антибиотик в суспензии. И еще к нему 8 наименований лекарств, среди которых капли в уши и в нос тоже с антибиотиком. Все эти 9 препаратов (включая антибиотик в суспензии) надо было принимать по 3 раза в день. Врач напугала, что если через 3 дня улучшения не будет, надо срочно ехать в больницу. Причем на бланке, на котором она нам все это выписывала она забыла сначала даже написать, кто же к нам приходил. Когда я спросила, как же ее зовут, врач все же поставила свою печать - Титарова Лариса Сергеевна. Никакой квитанции об оплате я не получила. Но как-то в тот момент забыла об этом спросить. В общем я перепугалась и стала ребенка пичкать всеми выписанными препаратами. Но все же мне казалось как-то странно, что такой УЖАСНЫЙ отит проходит без боли и высокой температуры. Через день я все же решила показать ребенка другому ЛОРу в обычной бесплатной поликлинике. Там врач была просто в шоке. Никакого катарального и уж тем более гнойного отита у ребенка нет. Есть остаточное явление от перенесенного ранее отита - тубоотит. И уж, конечно, ТАКОГО ОГРОМНОГО количества лекарств ребенку давать было не надо. Достаточно было сосудосуживающих капель. Видимо Титарова Лариса Сергеевна вспомнила все лекарства, которые знает, и решила их выписать - авось что-нибудь да поможет. Лариса Сергеевна, вы покупали свой диплом или же так плохо учились в институте? И вообще как можно с такими знаниями лечить детей! Имейте совесть! Найдите себе менее ответственную работу и не гробьте и без того плохое здоровье наших детей. А для себя я уяснила, что лучше все же посидеть в очереди к НОРМАЛЬНОМУ врачу, чем вот так вот "лечиться".
 
Я тут пришла к выводу, что на сайте Маркуши, проходят проверку и появляются в публикации только положительные отзывы.
Поэтому решила продублировать свой вчерашний комментарий:
Желание написать отзыв, возникало уже давно, но эмоции утихали, а местоположение, да и специалисты устраивали. Сразу хочу оговориться, что речь идет не о специалистах узкого профиля (офтальмологах, лорах, логопедах и тд), речь идет о педиатрии и об организации процесса, как такого. После ухода Главврача Красавина, стало нормой слышать от администратора фразы типа: «Вы что думаете, Вы единственные? или «У Вас десять минут до ухода врача, не успеете Ваши проблемы! Но у ребенка высокая температура! Ваши проблемы!» или «Не устраиваем?! Ищите другую клинику!» А я то, по наивности думала, что для частной клиники важен каждый клиент!
Но окончательно, простите за выражение, добил вчерашний день!
После повторного посещения лора, им было сказано, что сын полностью здоров и при желании, со среды мы можем посещать детский сад, но если есть возможность подержать ребенка еще несколько дней, то это было бы неплохо. Что касается справки, то приходите в конце недели, и на основании моей выписки, вам ее дадут.
Со спокойной совестью, я отвезла ребенка к бабушке. Вчера муж отправился за справкой, но, увы, так ее и не получил.
Аргумент отказа выписки датой, последнего посещения (вторника) – отсутствие педиатора и лора! (Воскресенье! Два часа дня! Частная клиника!), отказ текущей датой – отсутствие ребенка! Позвонили Главврачу, знаете, что она сказала?! «Я не могу пойти на должностное преступление! Вдруг у него вши?!»
Знаете, уважаемая, что есть должностное преступление, на самом деле? Это вторично прописанный Вами антибиотик, несмотря на то, что в прошлый раз он не помог! Это впаривание Вами бада, якобы для улучшение аппетита! Это навязывание манту, перед пневмококковой прививкой! Это назначенный, Вашими коллегами аквалор, противопоказанный при отитах и отказ, на всякий случай, посмотреть нос и уши, в связи с отсутствием фонарика!
Сегодня муж, уже с ребенком, снова пошел в эту клинику, наверное, для того, чтобы подтвердить, то, о чем было понятно уже давно!
Педиатора, в очередной раз, не оказалось. Нас снова, посмотрел лор, во второй раз, удостоверился в том, что ребенок здоров и наконец- то выписал справку!
Без зазрения совести, с нас опять, взяли деньги! А вот на злосчастных вшей, так и не проверили!
Вы, можете, удалить мой отзыв, Ваше право! Я высказала все то, что накопилось за долгое время! И можете поверить, что в Вашу клинику, мы больше не вернемся!
 
Назад
Сверху