что то с ребенком

  • Автор темы Автор темы Толстый
В целом согласен. А что с экстрасистолами, Вы же писали, что все нормально на ЭКГ? С движениями они никак не связаны, но педиатр должен об этом знать.





Экстрасистолы обнаружил педиатр на приеме, сделали экг - подтвердилось, эхокг - ооо со сбросом влево.
 
Дорогие доктора поздравляем Вас с праздником медицинского работника !!!
 
:confused: Здравтвуйте. Ребенку 8, 5 месяцев. Родилась здоровая, доношенная, развитие по возрасту. Примерно с 6 месяцев она вытягивает ручки и напрягает их, мотает головой встороны, такое бывает несколько раз в день - иногда бывают очень резкие движения. Эти приступы легко прекращаются, если ребенка отвлечь. Я заметила, что это проявляется чаще при отрицательных эмоциях (например - она хочет на руки, а ее не берут или не может достать игрушку, так же бывает когда она не хочет кушать, а я пытаюсь ее накормить, то она вся передергивается, стискивает рот как от кислого). Были на приеме у невролога, у врача никаких претензий к ребенку нет, внешне она здорова. Сделали НСГ, Экг - в норме. ЭЭГ (ребенок не спал, вела себя очень беспокойно) - дезорганизованный тип без альфа ритма. На фоне нагрузки пароксизмальная медленноволновая активность без четких эпикомплексов. Из лекарств принимаем Магне В6 по 1/ 4 утром (на 1 месяц). Как Вы думаете, чем вызваны такие подергивания у здорового ребенка, стоит ли успокоиться или надо обратиться к другому врачу?

Наташа! У ребёнка в младенческом возрасте (от0 до 1 года) ведущей деятельностью является ситуативное эмоциональное общение со взрослым, и непонятные для Вас движения являются ни чем иным, как проявлением этих эмоций, причём самым естественным и распростарнённым. Поскольку неврологические проблемы уже исключили, не надо пытаться найти у здорового ребёнка заболевания. Нужно лишь чутко относиться к его потребностям и желаниям, не перегибать с требованиями и вседозволенностью, а адекватно реагировать на его нужды. Воспитывайте и позволяйте воспитывать себя и всё будет хорошо.

P.S.Если ребёнок дёргает себя за уши засыпая, то ему просто скучо. Постарайтесь решить этот вопрос. Если ребёнок акцентируется на частях тела в течение всего дня, причём эти части тела со временем сменяют одна другую, то это естественное изучение ребёнком своего тела. Никакой патологии и не надо этому мешать. Лучше называть ему, то что он трогает и просить найти это на игрушке или картинке (где у кисы глазки? а где у собачки ушки?). Обычно, дети в восторге от совместных занятий. Главное не переусердствовать.
 
Большое спасибо, Вы меня успокоили.

Недавно я заметила, что ей просто нравится так себя вести. Если ее передразнить, то она будет повторять эти движения и смеяться.
 
Всё правильно. Ребёнку нравится Ваше внимание и Ваша с ним совместная деятельность. Вы на пороге следующей стадии - совместной, а затем самостоятельной предметно-орудийной деятельности, а так же усвоения норм и правил поведения Глядя на Вас, подражая Вам и с Вашей помощью, ребёнок будет учиться овладению предметами и управлению своим поведением. Особенна важна для ребёнка сейчас Ваша похвала, причём не только за конечный результат, поскольку тот ещё несовершенен, а за сами попытки деятельности, и в её процессе. Если Вы будете вести себя правильно, повинуясь разуму и любви, то результаты будут хорошие.
 
Назад
Сверху