С
Сергей К.
⚪
не важно где их клеят проблем вообще ни у кого нет, не надо так нервничать
с чего вы взяли что я нервничаю?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
не важно где их клеят проблем вообще ни у кого нет, не надо так нервничать
не важно где их клеят проблем вообще ни у кого нет, не надо так нервничать
с чего вы взяли что я нервничаю?
А кассирща,че ,не по щтрих коду пробивала?
По штрих коду.
Но когда я беру товар с ценником я не думаю что цену его я должна пойти переспросить у кассира
Полностью поддерживаю Марину.
Похожие ситуации бывают не редко, и здесь если я не ошибаюсь существует закон - во первых, покупатель всегда прав, во вторых, покупатель платит ту цены которую видит на самом продукте (а не на холодилнике или где ещё может валятся табличка). Здесь не зачем искать виноватых, ошибки бывают, но покупатель за такие ошибки переплачивать не должен!
Блин, Марине149 уже наверное неудобно что ее пост так мусолят, сорри
Незнакомка, это не закон "покупатель всегда прав" ого это было бы нечто, будь это правда законом, это что то типа кодекса чести покупателя, кулланц мы это в Германии называем, то есть вот пришёл человек, хочет мне например что то из нашего товара, купленного им вернуть, скажем шов разошелся на брюках, а брюки укорочены по хорошему я не должна брать их назад, потому как товар то уже изменен. А так как человек объясняет ситуацию и рассказывает как было, да еще и вежливо, да еще и частенько у нас что то берет, то я говорю нет проблем, вот вам чек, выбирите что то в другой раз, снисходительность своего рода.
ох какие мы становимся граммотные заграницей
Конечно бывают ошибки, если все 20 баночек йогуртов имеют одну и ту же этикетку, то это правильно, что вы думаете какова цена, но если видите что 2 из 20 неправильно этикитированы, то вообще то надо бы посмотреть что стоит на табличке.
У покупателя есть как права так и обязанности
Вообщем, простота приветствуется
Незнакомка, простите, я Вас уважаю, но считаю, что данной ситуации Вы отреагировали неадекватно. Ответ Herzchen обоснован, содержателен и выдержан в безупречной форме, так же как и всё остальное, что она когда-либо писала.
У меня создалось впечатление, что у вас слишком упрощённый, максималистский взгляд на проблему взаимоотношения продавец/покупатель. Понятно, проблема стара как мир, обсуждать её любят все и бесконечно, также как и все остальные проблемы подобного рода, типа водитель/пешеход и тд.
На самом деле однозначных решений, кто когда прав и кто когда виноват, просто нет.
Я поддерживаю мнение Herzchen. И полагаю, в отличие от Вас, я имею некоторое моральное право утверждать, что в данном случае справедливо, а что нет, так как обладаю опытом работы в розничной торговле на протяжении нескольких лет. Права на ошибку нельзя лишать никого. Что, молекулярные биологи никогда не ошибаются?!
Не стоит впадать в крайности и требовать от людей невозможного.
А вообще я смотрю - странные вы ребята, недавно рассказывали сколько кто оставляет на чай за прически, у некоторых зарплата такого размера, а теперь говорите что за две копейки будете стоять насмерть....
А вообще я смотрю - странные вы ребята, недавно рассказывали сколько кто оставляет на чай за прически, у некоторых зарплата такого размера, а теперь говорите что за две копейки будете стоять насмерть....
А вообще я смотрю - странные вы ребята, недавно рассказывали сколько кто оставляет на чай за прически, у некоторых зарплата такого размера, а теперь говорите что за две копейки будете стоять насмерть....
Так ведь есть разница - когда тебя дурят у тебя на глазах, когда это неприкрыто, видно как на ладони - противно же!
Не жалко денег, жалко принципа! Противно, когда из тебя делают лопуха и типа так и надо!
ЗЫ. Сегодня отвоевала 10 евро у инструктора по вождению, на которые он надурил моего забывчивого мужа
А он (инструктор-конструктор!) еще и обиделся - типа мы его обманываем.
Понятное дело, никто не любит признавать свои ошибки, даж если они случайные