А вы будете ругаться за 2 копейки??

  • Автор темы Автор темы Mishka
За 2 копейки никогда спорить не буду, что за них разбогатеешь? Иногда в кассе нет сдачи мелочью, мне скидывают или говорят "потом занесете", бывает я недодаю пару копеек....все мы люди. у меня и на работе бывает расплачиваются наличкой и ни у кого не оказывается нужной купюры или монеты. Как то расходимся.
 
Я чаще всего сдачу не считаю....., лень


Ну а если посчитаю, и увижу, что дали не правильно, прямо так и скажу, но ругаться из-за 2-х копеек не стану.
 
А кассирща,че ,не по щтрих коду пробивала?







По штрих коду.


Но когда я беру товар с ценником я не думаю что цену его я должна пойти переспросить у кассира


Полностью поддерживаю Марину.


Похожие ситуации бывают не редко, и здесь если я не ошибаюсь существует закон - во первых, покупатель всегда прав, во вторых, покупатель платит ту цены которую видит на самом продукте (а не на холодилнике или где ещё может валятся табличка). Здесь не зачем искать виноватых, ошибки бывают, но покупатель за такие ошибки переплачивать не должен!







Блин, Марине149 уже наверное неудобно что ее пост так мусолят, сорри


Незнакомка, это не закон "покупатель всегда прав" ого это было бы нечто, будь это правда законом, это что то типа кодекса чести покупателя, кулланц мы это в Германии называем, то есть вот пришёл человек, хочет мне например что то из нашего товара, купленного им вернуть, скажем шов разошелся на брюках, а брюки укорочены по хорошему я не должна брать их назад, потому как товар то уже изменен. А так как человек объясняет ситуацию и рассказывает как было, да еще и вежливо, да еще и частенько у нас что то берет, то я говорю нет проблем, вот вам чек, выбирите что то в другой раз, снисходительность своего рода.





ох какие мы становимся граммотные заграницей


Конечно бывают ошибки, если все 20 баночек йогуртов имеют одну и ту же этикетку, то это правильно, что вы думаете какова цена, но если видите что 2 из 20 неправильно этикитированы, то вообще то надо бы посмотреть что стоит на табличке.


У покупателя есть как права так и обязанности





Вообщем, простота приветствуется







Всегда уважала ваше мнение на форуме, и всегда нравились ваши посты, но сейчас вы ответили мне в такой форме что даже и отвечать не хочется.





Так что скажу 4 вещи и на этом остановимся:





1)"Покупатель всегда прав" - это негласный закон, и продавец уважающий себя и место в котором работает будет следовать этому правилу, если хватит достаточно мудрости.





2)Насчёт снисходительности, вы конечно круто сказали. Только вот одно "но" - если вы так себя ведётe, это не значит что так правильно себя вести продавцу. Далее, Марина уже вам всё объяснила.





3)Обязанности покупателя это получить помощь если он в ней нуждается и заплатить за товар. Не более.





4)И последнее, насчёт заграницы...Не знаю сколько вы живёте в Германии, я живу в Израиле с детских лет, и воспитывалась на здешних правилах и законах, так что давайте не будем ещё и это обсуждать.
 
Незнакомка, простите, я Вас уважаю, но считаю, что данной ситуации Вы отреагировали неадекватно. Ответ Herzchen обоснован, содержателен и выдержан в безупречной форме, так же как и всё остальное, что она когда-либо писала.


У меня создалось впечатление, что у вас слишком упрощённый, максималистский взгляд на проблему взаимоотношения продавец/покупатель. Понятно, проблема стара как мир, обсуждать её любят все и бесконечно, также как и все остальные проблемы подобного рода, типа водитель/пешеход и тд.


На самом деле однозначных решений, кто когда прав и кто когда виноват, просто нет.


Я поддерживаю мнение Herzchen. И полагаю, в отличие от Вас, я имею некоторое моральное право утверждать, что в данном случае справедливо, а что нет, так как обладаю опытом работы в розничной торговле на протяжении нескольких лет. Права на ошибку нельзя лишать никого. Что, молекулярные биологи никогда не ошибаются?!


Не стоит впадать в крайности и требовать от людей невозможного.
 
А вообще я смотрю - странные вы ребята, недавно рассказывали сколько кто оставляет на чай за прически, у некоторых зарплата такого размера, а теперь говорите что за две копейки будете стоять насмерть....
 
Незнакомка, простите, я Вас уважаю, но считаю, что данной ситуации Вы отреагировали неадекватно. Ответ Herzchen обоснован, содержателен и выдержан в безупречной форме, так же как и всё остальное, что она когда-либо писала.


У меня создалось впечатление, что у вас слишком упрощённый, максималистский взгляд на проблему взаимоотношения продавец/покупатель. Понятно, проблема стара как мир, обсуждать её любят все и бесконечно, также как и все остальные проблемы подобного рода, типа водитель/пешеход и тд.


На самом деле однозначных решений, кто когда прав и кто когда виноват, просто нет.


Я поддерживаю мнение Herzchen. И полагаю, в отличие от Вас, я имею некоторое моральное право утверждать, что в данном случае справедливо, а что нет, так как обладаю опытом работы в розничной торговле на протяжении нескольких лет. Права на ошибку нельзя лишать никого. Что, молекулярные биологи никогда не ошибаются?!


Не стоит впадать в крайности и требовать от людей невозможного.


Уважаю ваше мнение, и не собираюсь здесь входить в такие дискуссии. Я хотела поддержать Марину, а в ответе от Herzhеn уловила насмешку и переход на личности (в вашем кстати тоже). А это мне кажется лишним. Я не хочу не кого убеждать что моё мнение правильное, оно просто моё мнение, и я его написала. Давайте остановимся на этом.
 
А вообще я смотрю - странные вы ребята, недавно рассказывали сколько кто оставляет на чай за прически, у некоторых зарплата такого размера, а теперь говорите что за две копейки будете стоять насмерть....







О то ж.
 
Ну здесь у многих принцип работает. С другой стороны, - (стороны продавца) человеческий фактор. Вот на нем базируется мое представление. Я о нем писала.
 
Незнакомка





Я не чувствую за собой никакой вины, наверное потому, что не отвечала с умыслом насмеятся, как вы ещё подумали? Незнакомка, я вижу вы просто не ожидали, что мы с вами разойдёмся во мнение, может поэтому вы так отреагировали?


Обидеть я никого не хотела это на все 100.





Кроме того то что вы называете "негласный закон" я назвала "кодекс чести" Разницы 0


Сорри, но если вы захотели отреагировать так на мое мнение, то биттэ, а я за себя всё знаю.
 
Не следила за этой темой, а тут решила прочитать. И как оказалось я не одна такая. А то иногда поругаюсь на рынке или в магазине, а домой прийду и как-то уже себя виноватой чувстую. Хотя дурили меня.





Я когда-то работала в оптовой фирме и у нас была одна клиентка которая держала несколько точек на рынке по торговле весовым товаром. Так вот она зарплату не платила.У неё продавцы работали на условиях "что сделаешь,то твоё". Вот такая дикость бывает.
 
А вообще я смотрю - странные вы ребята, недавно рассказывали сколько кто оставляет на чай за прически, у некоторых зарплата такого размера, а теперь говорите что за две копейки будете стоять насмерть....







Так ведь есть разница - когда тебя дурят у тебя на глазах, когда это неприкрыто, видно как на ладони - противно же!


Не жалко денег, жалко принципа! Противно, когда из тебя делают лопуха и типа так и надо!





ЗЫ. Сегодня отвоевала 10 евро у инструктора по вождению, на которые он надурил моего забывчивого мужа


А он (инструктор-конструктор!) еще и обиделся - типа мы его обманываем.


Понятное дело, никто не любит признавать свои ошибки, даж если они случайные
 
А вообще я смотрю - странные вы ребята, недавно рассказывали сколько кто оставляет на чай за прически, у некоторых зарплата такого размера, а теперь говорите что за две копейки будете стоять насмерть....







Так ведь есть разница - когда тебя дурят у тебя на глазах, когда это неприкрыто, видно как на ладони - противно же!


Не жалко денег, жалко принципа! Противно, когда из тебя делают лопуха и типа так и надо!





ЗЫ. Сегодня отвоевала 10 евро у инструктора по вождению, на которые он надурил моего забывчивого мужа


А он (инструктор-конструктор!) еще и обиделся - типа мы его обманываем.


Понятное дело, никто не любит признавать свои ошибки, даж если они случайные







Во во, согласна, здесь дело принципа Здесь вроде никто и не говорит что из за двух копеек обиднеет (извините если ошибаюсь)


А когда чаевые оставляем, так это от души, где тебя не дурят
 
не, для меня это не дело принцыпа


Вообще то я поняла выражение "2 копейки" образно.


Для меня это дело экономии, так как 1 копейка рубль бережет. Поначалу тоже думала "да ну, это разве деньги", но странная закономерность один раз наплевать, начинаешь через чур необдуманно обращаться деньгами.
 
Назад
Сверху