А вы будете ругаться за 2 копейки??

  • Автор темы Автор темы Mishka
Herzchen Делаю а как же


Но весь верхний ряд этих упаковок был с ценой 12.97 (в нижний я не лезла). Поверьте мне я наклейку не переклеивала причём на весь товар в холодильнике. Ни продовцов ни кассиров я не обвинила, не они ценники клеили. Просто иногда можно проверить соотвествие цены. Дебош поднимать я и не собиралась просто заметила что цена отличается на 2 долара от той которая написана на продукте, и мне его пробили по той цене которая указана на упаковке.
 
А когда ты покупаещь продукт,ты ,примерно,представляещь себе его цену?Или там могут прилепить цену в 30 щекелеи,а ты поидещь и пробьещь в кассу?
 
А когда ты покупаещь продукт,ты ,примерно,представляещь себе его цену?Или там могут прилепить цену в 30 щекелеи,а ты поидещь и пробьещь в кассу?







если продукт который я часто покупаю то представляю, а тот который в первый раз не очень
 
А,понятьненько.











Одну передачку недавно смотрела ,там такие аферы показывали в больщих сетях супермаркетов.Например,не многие знают,что в нащеи стране во всех продуктовых магазинах цены на молоко,хлеб и еще там чего-то,я уже не помню,должны быть везде одинаковые.если нарущаеться,то магазин запросто лищат лицензии.
 
Herzchen Делаю а как же


Но весь верхний ряд этих упаковок был с ценой 12.97 (в нижний я не лезла). Поверьте мне я наклейку не переклеивала причём на весь товар в холодильнике. Ни продовцов ни кассиров я не обвинила, не они ценники клеили. Просто иногда можно проверить соотвествие цены. Дебош поднимать я и не собиралась просто заметила что цена отличается на 2 долара от той которая написана на продукте, и мне его пробили по той цене которая указана на упаковке.







Да ладно уже


А почему цены не проверяют? не знаю, у нас например, капацитет не позволял если магазин 300 кв м и нас 7 но не в одну смену, мы не успевали иной раз тряпки на места развешивать я в текстильном работала.
 
Здесь в Швейцарии есть такой закон: какая цена на "витрине", такую и платишь.


Тоже иногда приходиться напоминать, когда они по штрих- коду пробивают, а цену еще не успели поменять (бывает продают некоторые товары с ощутимой скидкой), и по штрих-коду этого еще не видно.





Приходиться говорить, что вон там -то я своими глазами видела, что цена другая. Она идет, смотрит, возвращаеться, извиняеться, пробивает новую цену и все расходяться мирно.
 
А кассирща,че ,не по щтрих коду пробивала?







По штрих коду.


Но когда я беру товар с ценником я не думаю что цену его я должна пойти переспросить у кассира


Полностью поддерживаю Марину.


Похожие ситуации бывают не редко, и здесь если я не ошибаюсь существует закон - во первых, покупатель всегда прав, во вторых, покупатель платит ту цены которую видит на самом продукте (а не на холодилнике или где ещё может валятся табличка). Здесь не зачем искать виноватых, ошибки бывают, но покупатель за такие ошибки переплачивать не должен!
 
Я считаю,пока сам себя не зауважаешь и не начнешь за себя заступаться,когда из тебя кто-то дуру делает,так вот никто тебя уважать не будет (в смысле продавцы,таксисты...) и при любой возможности будет НАЁ...







Полностью поддерживаю.


Не надо позволять, что бы об тебя вытерали ноги.
 
Ребята, обсчитывать-обвешивать - наиболее мерзкий способ зарабатывать. Не говоря уж о законности.


Отец рассказывает, что теперь в России даже в супермаркетах обвешивают и пробивают лишних товаров (которых не покупал), надо чек проверять "неотходя от кассы". Я фигею, честно говоря.







Это точно. Сталкивалась с таким. Один раз заметила это только дома, назад не пошла,т.к. уже ничего не докажешь. После такого нае....а, всегда считаю сдачу и проверяю чек не отходя от кассы.


А про ценники я вообще молчу - на витрине одна цена, подходишь к кассе уже другая. Дурят в России на каждом углу, что скучать не приходится и приходится всегда быть на чеку.
 
Не нравится когда сдачу дают конфетами, леденцами, спичками. С какой стати? Я же не расплачиваюсь за товар ирисками?! А размен на мелочь можно сделать в банке.







Вспомнила. Раньше в России, когда с деньгами и продуктами было плохо, сдачу давали консервированной морской капустой (это наверно, единственное что было тогда у нас на прилавках в избытке).


Хочешь не хочешь, а бери. и такое было.
 
А кассирща,че ,не по щтрих коду пробивала?







По штрих коду.


Но когда я беру товар с ценником я не думаю что цену его я должна пойти переспросить у кассира


Полностью поддерживаю Марину.


Похожие ситуации бывают не редко, и здесь если я не ошибаюсь существует закон - во первых, покупатель всегда прав, во вторых, покупатель платит ту цены которую видит на самом продукте (а не на холодилнике или где ещё может валятся табличка). Здесь не зачем искать виноватых, ошибки бывают, но покупатель за такие ошибки переплачивать не должен!







Блин, Марине149 уже наверное неудобно что ее пост так мусолят, сорри


Незнакомка, это не закон "покупатель всегда прав" ого это было бы нечто, будь это правда законом, это что то типа кодекса чести покупателя, кулланц мы это в Германии называем, то есть вот пришёл человек, хочет мне например что то из нашего товара, купленного им вернуть, скажем шов разошелся на брюках, а брюки укорочены по хорошему я не должна брать их назад, потому как товар то уже изменен. А так как человек объясняет ситуацию и рассказывает как было, да еще и вежливо, да еще и частенько у нас что то берет, то я говорю нет проблем, вот вам чек, выбирите что то в другой раз, снисходительность своего рода.





ох какие мы становимся граммотные заграницей


Конечно бывают ошибки, если все 20 баночек йогуртов имеют одну и ту же этикетку, то это правильно, что вы думаете какова цена, но если видите что 2 из 20 неправильно этикитированы, то вообще то надо бы посмотреть что стоит на табличке.


У покупателя есть как права так и обязанности





Вообщем, простота приветствуется
 
Блин, Марине149 уже наверное неудобно что ее пост так мусолят, сорри


Незнакомка, это не закон "покупатель всегда прав" ого это было бы нечто, будь это правда законом, это что то типа кодекса чести покупателя, кулланц мы это в Германии называем, то есть вот пришёл человек, хочет мне например что то из нашего товара, купленного им вернуть, скажем шов разошелся на брюках, а брюки укорочены по хорошему я не должна брать их назад, потому как товар то уже изменен. А так как человек объясняет ситуацию и рассказывает как было, да еще и вежливо, да еще и частенько у нас что то берет, то я говорю нет проблем, вот вам чек, выбирите что то в другой раз, снисходительность своего рода.





ох какие мы становимся граммотные заграницей


Конечно бывают ошибки, если все 20 баночек йогуртов имеют одну и ту же этикетку, то это правильно, что вы думаете какова цена, но если видите что 2 из 20 неправильно этикитированы, то вообще то надо бы посмотреть что стоит на табличке.


У покупателя есть как права так и обязанности





Вообщем, простота приветствуется







Ну почему же, мне как раз нормально


а вот на счёт снисходительности это круто, если человек у вас (образно) купил не качественный товар и пришёл его менять, то это обязанность магазина вернуть деньги, а никакая ни снисходительность.


Обязанность покупателя за товар заплатить, а не делать выводы. Когда на упаковке и на всех рядом лежащих упаковках есть цена и она одинакова, покупатель не должен идти интересоваться, а правильна ли она.


Кстати ценники как я понимаю клеят на товар на складе, потом приносят к холодильнику, потом клеят цену и на холодильник. Если в процессе этого всего ни один работник не заметил ошибку (или им просто не неё плевать, так как в кассе всё равно пробивают товар по штрих коду), то проблема это магазина, а не покупателя
 
Ну почему же, мне как раз нормально







Ну хорошо, если так





а вот на счёт снисходительности это круто, если человек у вас (образно) купил не качественный товар и пришёл его менять, то это обязанность магазина вернуть деньги, а никакая ни снисходительность.







Может я пример не очень привела хотя нет, некоторые вещи нельзя например стирать, а люди стирали вот и расходились по швам а некачественный товар ясно понятно, брать надо назад.











Обязанность покупателя за товар заплатить, а не делать выводы. Когда на упаковке и на всех рядом лежащих упаковках есть цена и она одинакова, покупатель не должен идти интересоваться, а правильна ли она.




в этом случае да





Кстати ценники как я понимаю клеят на товар на складе, потом приносят к холодильнику, потом клеят цену и на холодильник. Если в процессе этого всего ни один работник не заметил ошибку (или им просто не неё плевать, так как в кассе всё равно пробивают товар по штрих коду), то проблема это магазина, а не покупателя







не важно где их клеят проблем вообще ни у кого нет, не надо так нервничать





всего хорошего!
 
Назад
Сверху