Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Диплом Санитарно-Гигиенического факультета в Америке
    от Legress в разделе Для медиков и фармацевтов
    Ответов: 37
    : 23.07.2005, 08:33
  2. Здравствуйте, доктор. Я студентка психологического факультета 1- го курса. ...
    от Кошка в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 18.07.2004, 20:06
  3. Здравствуйте. Я студент педиатрического факультета ОГМА и мне хотелось бы у...
    от Аноним в разделе Онкологические заболевания, рак
    Ответов: 2
    : 22.06.2004, 14:54
  4. Ответов: 2
    : 16.06.2004, 14:27
  5. Проблема в том, что я студентка 3- го курса психологического факультета МГУ...
    от Анна в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 5
    : 14.05.2004, 15:31
  1. Legress
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Подскажите пожалуйста у кого есть опыт (или порекомендуйте кого знаете из тех кто это уже сделал, я готов обратиться за советом сам) по следующему вопросу. Как подтвердить диплом сан-гиг в Америке чтобы стать практикующим врачом?

  2. Toros
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Нужно сдать несколько экзаменов (USMLE). Потом пройти резидентуру. Терапия - 3 года, Хирургия - 5 лет.


    www.usmle.org

  3. Татуся
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    С дипломом медпроф. факультета к "степам" USMLE не допускают!!!



  4. natasha
    #4
    Читатель Недуг.Ру
    Это что-то новое. С каких пор? По моему, в переводе диплома факультет указывать вообще не обязательно.

  5. Helli25
    #5
    Читатель Недуг.Ру
    Prozektor прав, в ихней брошуре наш диплом перечислен как не подходящий для сдачи степов. Однако люди находят решение и сдают, вот почему я и спрашиваю у кого есть опыт, кто это сделал или в процессе. Пожалуйста, кто знает, отзовитесь!

  6. Ксения
    #6
    Читатель Недуг.Ру
    Попробуйте здесь спросить:


    http://russiandoctors.org/forum/

  7. Shura
    #7
    Читатель Недуг.Ру