Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Я студентка, И перевелась с одного факультета на другой. Это была новая гру...
    от Vishnia в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 4
    : 30.08.2004, 21:48
  2. Здравствуйте, Алексей Евгеньевич! Пишет Вам студентка факультета психологии...
    от Gala в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 23.08.2004, 15:17
  3. Ответов: 2
    : 11.08.2004, 19:39
  4. Здравствуйте, доктор. Я студентка психологического факультета 1- го курса. ...
    от Кошка в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 18.07.2004, 20:06
  5. Проблема в том, что я студентка 3- го курса психологического факультета МГУ...
    от Анна в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 5
    : 14.05.2004, 15:31
  1. Кошка
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте, доктор. Я студентка психологического факультета 1- го курса. У меня к вам вопрос, касающийся профессии. Мне тут студенты старших курсов, сказали, что если психолог работает много и с душой, то постепенно проблемы, с которыми к нему приходят люди, скапливаются в нём, не дают ему покоя. И что психологу, через какой- те время самому необходима становиться консультация психотерапевта. Сам он со своим грузом уже не справляется. Скажите, так ли это? Или меня напугали? А то задумалась. .. может я не туда поступила?

  2. Хажилина И.И.
    #2
    Читатель Недуг.Ру