Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Жанин отзывы
    от Аноним в разделе Отзывы о лекарствах // МЕДСТЕГ
    Ответов: 13
    : 04.06.2019, 09:56
  2. отзывы о лечении
    от gula в разделе Онкологические заболевания, рак
    Ответов: 0
    : 03.06.2012, 16:17
  3. Лож торгашей Окисью Висмута
    от Незарегистрированный в разделе Онкологические заболевания, рак
    Ответов: 0
    : 28.03.2012, 22:27
  4. Прокопенко Ю.П. Отзывы
    от Молодец2 в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 0
    : 26.01.2008, 20:33
  1. Аватар для Никита Громов Новичок
    сообщений
    1
    Эту информацию случайно нашел на форуме г. БАБУШКА.

    Здравствуйте.
    Хочу рассказать то, о чем молчит официальная медицина.
    Я врач, онколог со стажем.
    Полгода назад, я потеряла свое рабочее место из-за этой информации.
    Сейчас у меня частная практика и молчать я не собираюсь.
    Вся правда о лечении Окисью Висмута умалчивается умышленно.
    Еще 1969 году, в г. Ленске, был создан институт закрытого типа, по изучению влияния солей висмута на онко больных людей.