Здравствуйте, Уважаемый Доктор и все, кто читает мое письмо! Моя проблема...

• Автор темы Автор темы Лиза
Л

Лиза

Здравствуйте, Уважаемый Доктор и все, кто читает мое письмо!
Моя проблема, наверное, не так уж и серьезная, просто очень хочется совет, или просто ободряющие слова. Работаю в компании уже 2 года, работа хорошо оплачиваемая, но совершенно мне не подходит, ни по складу ума, ни по отношению к жизни, к тому же , несколько месяцев назад я закончила универ. (получила второе высшее) и решила найти работу по специальности и по душе. Вот тут- то и проблема, не могу сказать, что человек я нерешительный, но что- то мне мешает принять твердое решение, обозначить для себя цель и действовать. ., Почему это происходит. ., есть одна весьма веская для меня причина, т. к. в случае смены работы я буду получать гораздо меньше, т. к опыта работы в данной сфере у меня нет и хотя бы год надо прожить на нищенскую з/ п, так сказать заработать опыт. . Не сочтите меня слишком меркантильной, но , к сожалению, в большом городе без денег трудновато, а я привыкла, что они у меня есть. Вот вобщем то и все, что меня беспокоит. ., сама понимаю, что все решения и действия должна я сама для себя определить, но не хватает у меня смелости первый раз в жизни это сделать.
Буду Вам признательна получив ответ!
С уважением,
Лиза.

Здравствуйте, Лиза! У меня в точности такая же ситуация. Работаю 2, 5 лет в компании с хорошей з/ п, но не по профессии, и не вижу хороших перспектив. В марте получаю диплом - второе высшее. Я думаю выйти замуж, чтобы жить на з/ п мужа вдвоем хоть год, пока я буду набираться опыта в новой сфере. Или второй вараинт - найти работу, где можно совмещать и первую, и вторую профессию - тогда шансы на з/ п растут. Или третий вариант: по первой профессии я переводчик, могу подрабатывать переводами и набираться опыта на новой работе.