Центр планирования семьи и репродукции

• Автор темы Автор темы Недуг.Ру
Гавно а не центр! чуть не угробили меня....семья забрала быстро меня з этого кашмара...теперь дома с нервным срывом нахожусь!!! отдел патологии беременности врач Иришин ВВ просто маньяк!!!осмотр у него очень жесткий и грубый.... как будто тебя насилуют кучу мужиков в этом кресле.... не можешь потом ходить и писать несколько дней.Диагностики никакой...лечения тоже... только лежишь и все!!! узист врач зверье!!!! все хамы не ходите туда никогда!!!!!!

(отделение №3)Была там только у одного врача, специалиста по бесплодию Киреева Ирина Викторовна. Попала туда по направлению из ЖК, все пока бесплатно. В самом центре народу не так много, запись к врачу только лично, в тетрадке, не очень удобно. Одна бабуля из гардероба лично одевает каждую пациентку, очень трогательно. Сама врач мне нравится, хотя я очень большой скептик, да и опыт общения с врачами предостаточный. Вообщем, пока хожу туда даже с удовольствием.

(отделение №3)Вынашивала там первую беременность у врача по невынашиванию Онищенко. Очень хороший врач, все расскажет, по полочкам разложит. Сейчас решилась на второго, но здоровье уже не то и пришлось подлечиваться там же у эндокринолога Антоновой, очень грамотный врач.

наблюдаюсь у Киреевой Ирины Викторовны в центре №3 по направлению из ЖК (бесплатно), она вселяет в меня оптимизм, с этого мес у нее в кабинете узи, теперь делает сама. лишних анализов не назначает, но порой проверяет те, которые были сданы в ЖК. например, у меня гормоны были ок, но график БТ показал анновуляцию, как я к ней пришла, поэтому мне пришлось сдавать заново гормоны и делать узи. благодаря ей попала на сайт бейбиплана (здесь удобно БТ вести), Она смотрит все в совокупности - и БТ (я как раз искала электронно БТ), и узи, и анализы)

через 4 мес. наблюдения дала мне направление на лапароскопию ЦПСиР на севастопольский, сделала с новой надеждой