сонливость

• Автор темы Автор темы mvg

mvg

🟢
Активность
26
здравстуйте! У меня часто вялость, головокружения, сонливость, иногда предобморочное состояние. диагноз вегето-сосудистая дистония не ставили. Я пью кофе по утрам, чтобы хоть что-то соображать, вне зависимости от количества часов сна я начинаю чувствовать себя бодро только во второй половине дня, и то не всегда. Но теперь и кофе плохо помогает. Посоветуйте пожалуйста, как избавиться от этих симптомов или хотя бы уменьшить их плохое влияние?

Я НЕ ВРАЧ!

Вообще-то недостаточно информации...

Навскидку можно предположить гипотонию (пониженное давление), что, кстати, в перспективе лучше, чем гипертония.
Вероятно еще, что Вы относитесь к разряду "сов", т.е. прекрасно чувствуете себя до поздней ночи, но еле живы по утрам (как и я :-) )

В обоих случаях обычно помогает изменение образа жизни и настойки растений-адаптогенов типа элеутерокока.

Но чтобы говорить более определенно, нужны дополнительные данные, как то: возраст, пол, режим дня, работа, общее состояние здоровья, хронические болезни...

ситуация аналогична описанной в первом посте...
обхожусь без кофе...
после одной из потерь сознания давление 90/60
теперь частые предобморочные состояния, такое чувство что все вокруг крутится, мельтешит, нету концентрации внимание...
поставили всд - а толку нету, винпоцетин не помог никак, элеутеррокок тоже, что может быть и как с этим бороться врачи не говорят,
счас давление в норме,
сопутствующие явления - бывает резко жарко/резко холодно, учащенное сердцебиение....

mvg написал(а):