Скажите, доктор, вам не стыдно?

• Автор темы Автор темы tytik
T

tytik

Я вот работаю Гигиенистом и учусь на стомате. Думаю, что свою работу делаю не плохо, всегда стараюсь найти слабые места и пробелы и заполнить их.

у меня договор с ассистенткой, она смотрит на мою работу со стороны, а в конце рабочего дня , в ординаторской высказывает мне своё мнение.

Почему так? Всё просто, сам три года ассистировал, и порой видал такое, что хотелось доктору сказать очень не хорошее слово...

Так вот в чём заключается мой вопрос: Коллеги, вам бывает стыдно за свою работу?

За МК без уступов; за мосты с такими щелями, что между каркасом и культёй зонд можно воткнуть; за удаление зубов, которым ещё стоять годами; За расширение показаний к радикальным методикам, только по причине некомпетентности и так далее?

Скажите, чем можно оправдать то, что ортопед делая априори не качественные конструкции, поставляет работу пар одонтологам? А терапевт лепит зубы из композита вкручивая анкеры, только потому, что не умеет делать вкладки?

А каналы? чего только я не видел!?

Вот с этого и хотел бы начать. Терапевты, напишите пожалуйста, чем вы обрабатываете (моете) каналы? И пожалуйста обоснуйте свою точку зрения теоретически.

Это к вопросу о том, почему при казалось бы качественной обработки, после пульпита, года через два, мы находим кисты и гранулирующие периодонтиты.

С уважением, Влад.

Дорогой Влад!

Я когда-то заканчивал Калининский Государственный Медицинский Институт (сейчас Тверская Медицинская Академия, в которой, как я предполагаю, вы учитесь). Ассистенты, доценты и профессора стоматологических кафедр, которые вели у нас практические занятия, сейчас корифеи стоматологии: Гаврилов, Давыдов, Наумов, Щербаков, Трезубов, Саввиди, Петрикас, многие другие.

После учёбы у таких врачей не стыдно заниматься стоматологией. Надо любить профессию, специальность и иметь хорошие руки (всё-таки стоматология).