сидячий образ жизни

• Автор темы Автор темы Гость
Г

Гость

я работаю дизайнером и в сязи с этим, как вы понимаете, за целый день встаю только сделать чай да в туалет выйти.

что делать??? ноги абсолютно НИКАКИЕ! не знаю как по-другом уэто назвать.

целюлит, плюс неспортивная форма - капец.

у меня есть молодой человек, он говорит что все впорядке, но я то вижу свою форму. Кожа ног совсем вялая, как у старой извините бабы, а мне то 20!!!

Что подскажите, ввиду того, какой у меня образ жизни.

Нет времени ходить в тренажерку, хотя я нашла бы деньги и ходила бы.

Может какие то упражнения чтоб не много времени занимали – его у мен яочень мало.

Спасибо.

Anonymous написал(а):
я работаю дизайнером и в сязи с этим, как вы понимаете, за целый день встаю только сделать чай да в туалет выйти.

что делать??? ноги абсолютно НИКАКИЕ! не знаю как по-другом уэто назвать.

целюлит, плюс неспортивная форма - капец.

у меня есть молодой человек, он говорит что все впорядке, но я то вижу свою форму. Кожа ног совсем вялая, как у старой извините бабы, а мне то 20!!!

Что подскажите, ввиду того, какой у меня образ жизни.

Нет времени ходить в тренажерку, хотя я нашла бы деньги и ходила бы.

Может какие то упражнения чтоб не много времени занимали – его у мен яочень мало.

Спасибо.

а я -вэб-разработчик! Как Вы понимаете, сижу за компом еще больше! Однако, время нахожу для фитнесса и тусовок Муж- дизанер. Мы оба как-то умудряемся на все находить время, даже на увлечения. Не может быть, что прямо так нет времени на зал. Не верю! Желания нет, лень - это верю. Потратьте пару дней, изучите окрестности возле дома на предмет самого простецкого фитнесс-центра. Выходные - Ваши. С утра спокойно можно выделить себе 1,5 часа на поход к тренеру.

Совсем немного? Полчаса бега в день, пробежать за это время 6 км. Ноги будут суперские. Года через два-три

Гость!

Тут ещё привычка нужна! Вы когда-нить чем-нить занимались?