Родинок всё больше и больше.

• Автор темы Автор темы Belov

Belov

🟢
Активность
4
Здравствуйте! Мне 18 лет. Примерно за 2-3 года количество родинок стало в два-три раза больше.
И вот с этим у меня возникли вопросы:
1. Из-за чего они появляються? Я не любитель загорать.
2. Опасны ли они? Они ростут, становятся больше и я их случайно во время бритья корябую, а одну даже полностью..., но на её месте выросла новая!
3. Можно ли их удалять? Кто как говорит: в интернете прочитал такие страшные вещи, что аж... То они заново вырастают, то на их месте какая-то гадость появляется.
Заранее благодарю всех, кто будет развивать данную тему и будут помогать другим участникам темы!

Родинки могут появить просто от солнца, насколько я слышал, а могут быть символом серьезных проблем с кожей. Так что лечше показаться врачу, конечно.

Здравствуйте! У меня тоже очень много родинок на теле, несколько из низ очень даже большие, "выступают" над кожей. Одна - самая большая - находится на спине и постоянно чешится. Насколько я знаю - что родинки это неправильный обмен еществ в крови и никакое там не счастье как говорили нам бабушки. Обычно когда меня осматривает какой либо врач, то всегда внимательно осматримает мои родинки. Я думаю, что это не так уж и страшно, но и оставлять без внимания тоже не надо их. Обратитесь к хорошему дерматологу. Только к хорошему! Или посетите несколько врачей, посколько врачи бывают разные.... Так что не бойтесь и будьте здоровы!

Если ваша родинка чешется, то это не очень хороший признак. Обратитесь к врачу за консультацией, возможно ее необходимо удалить. Первые симптомы, что родинка начинает перерождаться именно заключаются в том, что она начинает менять свой цвет, чешется, и меняет свои контуры.