Про герпес...

• Автор темы Автор темы Galla

Galla

🟢
Активность
10
На слизистой носа часто появляется герпес - чуть простынешь - и понеслось... Доктор, подскажите, пожалуйста, как можно с этим справиться, чем лучше полечить?

Ответ
Дорогая Galla,
герпес является вирусным заболеванием простудного харакутера. С вирусом может справиться только сам организм и ему следует помогать противовоспалительными средствами.
Надежнее, - предотвращать простуду, для чего надо защищать муко-цилиарный клиренс слизистой носав и глотки, а также адаптировать организм к холоду путем закаливания.
Подробнее смотрите в Виртуальном Клубе Здоровья ( Новый Камелот) или на сайте http://www.agami.ru/ENT.ru.asp

Я НЕ врач!

Герпес действительно является вирусным заболеванием, но не "простудного характера":)
Это вирус находится в организме в латентном (пассивном) состоянии, а при благоприятных, для него, условиях он начинает активно размножаться, пока организм с ним не справится. Спровоцировать же его активность может практически все, что угодно: простуда, излишнее пребывание на солнце, мороз, депрессия и т.п. Т.е любое воздействие, ослабляющее иммуннитет и защитные силы организма и выводящее его из равновесия.

Соответственно, укрепляйте свой организм, закаливайтесь, как сказал уважаемый доктор, ведите здоровый образ жизни, принимайте поливитамины и средства укрепляющие иммунную систему, занимайтесь спортом... не надоел еще?

И сходите на сайт www.herpes.ru - там есть много полезной информации.

Будьте здоровы!

Ответ
Дорогой Rover,
большое спасибо Вам за ценную информацию, которая общеизвестна для Врачей.
В данном случае, нашей задачей является помочь пациенту доступными объяснениями избежать ошибок, осложнений и оказать ему помощь, посильную виртуальному общению.
Доказывать пациенту, что он не имеет медицинского образования и поэтому не может разобраться в вирусной проблеме герпеса ( то, к чему Вы призываете), является ошибочным.

Уважаемый Юрий Петрович!