начальство и его требования

• Автор темы Автор темы metoclop
M

metoclop

хотелось бы узнать я работаю фельдшером в маленьком городке на ОСМП и наша заведущая уже достал свими причудами например сегодня она сказала теперь прежде чем идти в туалет снимайте халат должна быть стерильность . Хотя по работе иногда в такие бичарни приезжаешь ужас или даже больному плоха стало в туалете тоже мне раздиватся)) попытался с ней поспорить ещё и отругали мол приказы я незнаю вроде скорая у нас не стационар и роддом где действительна нужна капитальная стерильность. Может она и права может есть такой приказ то подскажите я сам недавно работаю 4 года а женщины наши вобще смеются чего теперь нам до нижнего белья раздиватся)))) летом жарко много одежды не одевают)
Если знаете какие есть стандарты по скорой то подскажите где скачать можно.