Мужчина сбросил 40 кг на сэндвичах с индейкой

  • Автор темы Автор темы ANDRIANO

ANDRIANO

🟢
Активность
7 588
Этот мужчина, основательно подсевший на фирменные сэндвичи с индейкой, сумел похудеть на целых 40 кг всего за девять месяцев. Ему потребовалось поменять один фаст-фуд на другой.

Сэндвичи с индейкой - коронное блюдо одной из сетей закусочных. Именно ими и начал питаться англичанин Карстен Ренкен, решивший ради талии отказаться от биг-маков и бургеров. Удивительно, что смена одного фаст-фуда на другой дала такой впечатляющий результат. 41-летний бизнесмен потерял 40 кг менее чем за девять месяцев, а его талия уменьшилась со 111 см до 78.
 
Стандартная диета Ренкена состоит из 15-сантиметрового "клубного" сэндвича с индейкой, ветчиной, говядиной и салатом на завтрак, обед или ужин, по крайней мере, пять-шесть раз в неделю. В другие дни он предпочитает хрустящие хлебцы с деревенским сыром и ветчиной на завтрак. Это означает, что ежедневное количество калорий в рационе Карстена составляет всего 1 100 против рекомендованных для мужчины его возраста 2 500. И хотя сам Ренкен утверждает, что на этой диете чувствует себя необыкновенно "энергичным", эксперты по здоровому питанию предупреждают об опасности такого режима

"Обычно, если мужчина решил похудеть, мы рекомендуем ему снизить количество калорий до 1 500 в день, но не меньше, - говорит Сиан Портер из Британской диетической ассоциации. - В противном случае он рискует подвергнуть себя воздействию несбалансированной диеты с недостаточным количеством питательных веществ"
 
Раньше Ренкен съедал каждый день различные продукты из сетевых кафе, которые в сумме тянули на 5 000 калорий. Так и появился лишний вес. Но и похудеть этот поклонник фаст-фуда тоже решил на своей стандартной диете, пишет Медикфорум

1576887.jpeg
 
Этот мужчина, основательно подсевший на фирменные сэндвичи с индейкой, сумел похудеть на целых 40 кг всего за девять месяцев. Ему потребовалось поменять один фаст-фуд на другой.

Сэндвичи с индейкой - коронное блюдо одной из сетей закусочных. Именно ими и начал питаться англичанин Карстен Ренкен, решивший ради талии отказаться от биг-маков и бургеров. Удивительно, что смена одного фаст-фуда на другой дала такой впечатляющий результат. 41-летний бизнесмен потерял 40 кг менее чем за девять месяцев, а его талия уменьшилась со 111 см до 78.

Как можно питаться газ-фудом? травят людей http://www.kommersant.ru/doc/1250298

Газ-фуд
"Газпром" откроет супермаркеты и сеть быстрого питания

Если "Газторгпромстрой" ребрендирует все 400 помещений в магазины, то может стать пятым по количеству торговых точек продуктовым ритейлеров в России
Фото: Григорий Собченко / Коммерсантъ
Вся галерея 4

Дочерняя структура "Газпрома" ООО "Газторгпромстрой" запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом "Нарасхват" и одноименную сеть быстрого питания. В ближайшее время "Газторгпромстрой" перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока обслуживающих только сотрудников предприятий "Газпрома". По количеству торговых точек "Газторгпромстрой" претендует на пятое место среди продуктовых ритейлеров России после "Магнита", Х5 Retail Group, "Копейки" и "Дикси".

О розничном проекте "Газпрома" "Ъ" рассказала исполнительный директор брендингового агентства Coruna Ирина Веденецкая. По ее словам, сетями владеет ООО "Газторгпромстрой" — оно планирует открывать магазины и рестораны быстрого обслуживания под брендом "Нарасхват" — Coruna занималось разработкой их концепции и бренда. Согласно данным "СПАРК-Интерфакса" на август этого года, 99% долей ООО принадлежало ОАО "Газпром", еще 1% — у ООО "Газпром экспорт". В карточке компании говорится, что ООО зарегистрировано в 2002 году и занимается розничной торговлей в неспециализированных магазинах. На сайте "Газпрома" указано лишь, что ООО "Газторгпромстрой" — непрофильный актив. Секретарь, ответивший по телефону "Газторгпромстроя", указанному в базе "СПАРК-Интерфакса", подтвердила, что проект "Нарасхват" существует, но "его подробности может раскрыть либо гендиректор Ирина Чистикова, либо руководитель коммерческого отдела". В пятницу они были недоступны. На официальный запрос "Ъ" в "Газпроме" тоже не ответили. Согласно базе Роспатента, бренд "Нарасхват" был зарегистрирован ООО "Газторгпромстрой" 24 июля 2009 года по 35-му и 43-му классам — "услуги оптовой и розничной торговли" и "кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров" соответственно.

Когда Coruna в мае этого года завершила разработку нового бренда для "дочки" "Газпрома", предполагалось, что под розничный и ресторанный проекты будут переоборудованы около 400 имеющихся в распоряжении компании магазинов и столовых, рассказывает Ирина Веденецкая. "В дальнейшем планировалось расширение сетей за счет открытия новых точек",— добавляет она, утверждая при этом, что процесс ребрендинга уже начался.

По информации Ирины Веденецкой, большинство магазинов и ресторанов будут открываться в Сибири и на Урале, но рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе. Согласно "СПАРК-Интерфаксу", дочерние компании "Газторгпромстроя" расположены в Омске, Томске, Уфе, Оренбурге, Тюмени, но есть и филиалы в Краснодаре, Саратове. А, например, на сайте ООО "Газпромторг Томск" (100-процентная "дочка" "Газторгпромстроя") в пресс-релизе от 19 октября 2008 года сообщается, что ее столовые расположены также в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае.

Расположение объектов в основном в Сибири связано с тем, что там находятся крупнейшие добывающие и перерабатывающие предприятия "Газпрома", говорит аналитик ИФД "Капиталъ" Виталий Крюков. Он знает, что многие торговые помещения приобретались еще в советские времена для организации мест общественного питания по низким ценам для сотрудников. Сейчас "Газпром" старается избавиться от непрофильных активов, например, строительных, но дешевая еда для сотрудников — "это традиционная социальная нагрузка "Газпрома"".

Опрошенные "Ъ" сибирские поставщики о сети "Нарасхват" пока не слышали: например, совладелец крупнейшей в Омске дистрибуторской компании ТД "Шкуренко" (возит продукцию Danone, Pepsi, Wrigley и др.) Виктор Шкуренко говорит, что с ним "Газторгпромстрой" переговоры об организации поставок не вел, хотя его компания работает со всеми крупными сибирскими сетями.

Создание бренда и концепции для магазинов и ресторанов говорит о том, что "Газпром" не хочет ограничиваться аудиторией только своих сотрудников, считает управляющий директор TNC. Brands. Ads Наталья Меш: "Сотрудники и так знают, что могут пообедать в корпоративной столовой через дорогу, им бренд не нужен". Если так, то только смены вывески будет недостаточно для эффективной работы этого непрофильного бизнеса, рассуждает вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов. "Чтобы розничная сеть работала эффективно и предлагала конкурентные цены, необходимо единое управление объектами и закупками". Если "Газторгпромстрой" ребрендирует все 400 помещений в магазины, то может стать пятым по количеству торговых точек продуктовым ритейлеров в России. Лидером по этому параметру сейчас является краснодарский "Магнит" с 2931 объектом, затем следует X5 Retail Group (сети "Пятерочка, "Перекресток", "Карусель" и др.) co 1164 магазинами, 530 магазинов у "Копейки" и 503 у "Дикси".
 
Не мог он только поменять еду, не делая ничего для похудания и похудеть на 40 кг, это практически невозможно, мне кажется.
 
Первый раз такое слышу.... Сомнительно... Очень...
Лучший способ похудеть и прийти в форму- проверенные методы и конечно спорт! Я худею при помощи бега по утрам, в сочетании с низкокалорийным питанием и принимаю препарат Элькар (он делает организм сильным, поддерживает способность преодолевать высокие нагрузки, повышает его защитные силы, и помогает жиры переработать в мышечную массу) Средняя дозировка - 1-2 чайные ложки в день (утром и днем).
 
Назад
Сверху