Медицинский центр Здоровое поколение отзывы

  • Автор темы Автор темы Ольга
О

Ольга

Из четырех посещений педиатра, компетентным оказалась только 1 - доктор, второй доктор к которому мы попали - опаздывала на пол часа, при осмотре ребенка (6 мес.) не спрашивала ни чего, в. т. ч. есть ли зубки, что кушаете, взвешивала и измеряла рост только если ее попросишь, а третий педиатр оказалась просто "супер" - сделала ребенку не ту прививку......
 
Заключили договор в "Здоровом поколении" на полгода за наблюдением ребенка. Получили за 45000 рублей:1)плюсы: хороший хирург-ортопед, офтальмолог и невролог. 2)минусы: потеряли в лаборатории наши анализы, первый педиатр говорила, что у нас все плохо и мы в у нее в группе риска, после ее посещений я рыдала; стала смотреть информацию о назначении лекарств нашим первым педиатром и выяснилось, что в нашем случае их принимать нельзя; когда попросили поменять первого педиатра, этот самый педиатр стала названивать мне и в итоге нахамила; второй педиатр сразу мне сообщила по телефону, что у нее полно дел и она приедет, когда закончит свои дела и в итоге вообще не приехала; третий педиатр вместо того, чтобы смотреть моего ребенка, сказала, что мне надо худеть; звонок из "Здорового поколения", где девушка мне не совсем приятным тоном сообщает, что у нас на счету минус 690 рублей, когда муж подъехал разобраться, оказалось, что они посчитали процедуру, которую мы не делали (стоимость процедуры 3000 рублей!!!), опять звонили из "Здорового поколения" и сообщили вновь неприятным тоном, что у нас на счету минус 98 рублей. Вот, во что нам вылился контракт за 45000 рублей в "Здоровом поколении".
 
Из четырех посещений педиатра, компетентным оказалась только 1 - доктор, второй доктор к которому мы попали - опаздывала на пол часа, при осмотре ребенка (6 мес.) не спрашивала ни чего, в. т. ч. есть ли зубки, что кушаете, взвешивала и измеряла рост только если ее попросишь, а третий педиатр оказалась просто "супер" - сделала ребенку не ту прививку......

А вы могли бы указать имена докторов? Когда речь о таких серьезных нарушениях, как о других прививках - все должны знать. Вы доложили руководству клиники об этом нарушении?
Если вы не можете ответить - возникает подозрение, что вы намеренно написали негативный отзыв.
 
Заключили договор в "Здоровом поколении" на полгода за наблюдением ребенка. Получили за 45000 рублей:1)плюсы: хороший хирург-ортопед, офтальмолог и невролог. 2)минусы: потеряли в лаборатории наши анализы, первый педиатр говорила, что у нас все плохо и мы в у нее в группе риска, после ее посещений я рыдала; стала смотреть информацию о назначении лекарств нашим первым педиатром и выяснилось, что в нашем случае их принимать нельзя; когда попросили поменять первого педиатра, этот самый педиатр стала названивать мне и в итоге нахамила; второй педиатр сразу мне сообщила по телефону, что у нее полно дел и она приедет, когда закончит свои дела и в итоге вообще не приехала; третий педиатр вместо того, чтобы смотреть моего ребенка, сказала, что мне надо худеть; звонок из "Здорового поколения", где девушка мне не совсем приятным тоном сообщает, что у нас на счету минус 690 рублей, когда муж подъехал разобраться, оказалось, что они посчитали процедуру, которую мы не делали (стоимость процедуры 3000 рублей!!!), опять звонили из "Здорового поколения" и сообщили вновь неприятным тоном, что у нас на счету минус 98 рублей. Вот, во что нам вылился контракт за 45000 рублей в "Здоровом поколении".
Екатерина, было бы бесценно, если бы вы указали в своем отзыве так же и имена всех этих врачей. После кого вы рыдали, обратились ли вы с разъяснением к руководству клиники, относительно возникшей ситуации с деньгами?
Все как-то подозрительно голословно... ((
Мне и моему ребенку видимо удивительно везло, что и врачи приезжали вовремя, и никаких проблем с финансами не возникало, и консультации были адекватными :)
 
Отличное соотношение "цена-качество" - нет заоблачных цен, как в других детских центрах, а профессионализм врачей абсолютно НА УРОВНЕ! Мне порекомендовали этот центр, как такой, куда берут врачей только из лучших медицинских учебных заведений, а не "с улицы", как в других медицинских центрах сейчас (и таких историй полно).
Они очень следят за обновлением оборудования, повышением уровня квалификации своих врачей и тд. Они первая частная детская клиника в Москве, и это дорогого стоит. Если можно себе позволить вести наблюдение в курцеровских клиниках (где все заоблачно), то вам повезло, а если речь идет о других клиниках такого же уровня, то более проверенной, чем Здоровое Поколение, в Москве не найти.
В любом случае, если можно позволить себе заключить контракт в ЗП - отлично, если это сложно - то нужно просто поискать и поспрашивать рекомендации про педиатров/других врачей, доверить им и рассчитывать на лучшее :D
Ведь все знают, что нужно думать о хорошем.
 
Сегодня посетили детский медцентр "Здоровое поколение" на Шаболовке, детского врача-гастроэнтеролога. Остались недовольны: к сожалению, мы не знаем, хороший ли она врач, но общение и обращение с нами как с пациентами было крайне неприятным. Врач крайне неохотно отвечала на вопросы, при этом было ощущение, что от нас хотят как можно быстрее избавиться. При этом интонации врача были такими, что задавать вопросы больше не хотелось. Выполнять рекомендации врача мы, вероятнее всего, не будем, после нее хотим обратиться к другому врачу, который будет в состоянии ответить на все наши вопросы и не заставит нас чувствовать себя некомфортно на своем приеме. На месте руководства клиники - я бы от врача либо избавилась, чтобы пациентов не отпугивала, либо поучила бы ее, как надо разговаривать с пациентами, объяснив, что люди платят 2000 за прием не за такое хамское и обидное обращение с ними. Знакомым медицинский центр категорически не посоветую.
 
Никогда не писала отзывов ни положительных, ни отрицательных, но сегодня не могу не высказаться. Мой сын болен аллергией. Лечились у нескольких врачей, в этом мае ему совсем плохо. Знакомая посоветовала обратиться в медцентр «Здоровое поколение» г. Жуковский. Четвертого мая позвонила, объяснила, что у ребенка сильный кашель, вплоть до удушья, аллергический ринит, попросила как можно быстрее записать к аллергологу. Администратор сказала, что ближайшая запись только на 14 мая, делать нечего, согласились, но попросила звонить мне в любое время, я могу подъехать, если кто-то откажется. Несколько раз повторила администратору, что ребенок мой чувствует себя совсем плохо: кашляет, чихает, нос не дышит. Еле дождались 14 мая. За день мне никто не позвонил, как это обычно делают при приеме по записи. Хорошо, я утром перед тем, как выехать из дома, набрала им сама. Спросила, не отменили ли прием, на что администратор ответила: «Все хорошо, вы записаны к ГАСТРОЭНТЕРОЛОГУ на 10:40» Какой гастроэнтеролог? Но если мы не хотим к гастроэнтерологу, она любезно предложила записать нас на 28 мая, и больше нам помочь ни чем не может. Я попросила к телефону кого-нибудь более компетентного, ответ: «Сейчас ни кого нет, когда будет не известно, может быть к вечеру».
Может быть, в этом центре и хорошие врачи, но при таком отношении к больным, я вряд ли когда-нибудь обращусь туда снова.
 
Заключили контракт на подбор няни.В итоге деньги заплатили,-а няни НЕТ.Из всех кого присылали из здорового поколения,ни одна не подошла,очень низкая квалификация,непонятно как такая няня может вообще заниматься с ребенком.Жалеем о по траченных деньгах.Поют красиво пока им не отнесли деньги.
 
Назад
Сверху