Киари 1

• Автор темы Автор темы Ориша
О

Ориша

Здравствуйте уважаемые доктора!

Я парень 18 лет.Являюсь студентом иностранных языков.Первое полугодие проучился успешно.Со второго я начал ощущать ухудшение сознания и потерю памяти, внимания.После многих посещений врачей, прохождения обследования мне поставили диагноз - Киари 1.все в целом - и учеба и лечение меня выбило из колеи.Постоянные головные боли и еще я лишился возможности полноценного общения с друзьями. Я чувствую себя не полноценным человеком.Летом я проходил лечение в клиннике -восстанавливал нарвную систему и мозг, я стабилизировал свое состояние. Но я собираюсь и буду бороться ! Принял решение переводиться на легкий факультет и подрабатывать на свою операцию всеми силами.(у родителей недостаточно средств и не хотят подвергнуть меня риску)Я считаю что лучше использовать все методы для того чтобы стать полноценной личностью.Посоветуйте мне правильно ли это?

Пожалуйста скажите- где лучше всего оперироваться, может за границей? В каких клинниках? На какие цены мне ориентироваться?

Лучше ли оперироваться раньше и не страшно ли позже?

И не отразится ли болезнь на моих будущих детях?

Спасибо за то что выслушали....

1) Если действительно речь идет о "симптоматической аномалии Киари-1", то лечение только хирургическое

2) Где оперироваться - если в России, то рекомендую у меня :) (смысла ехать заграницу нет никакого)

3) Операция простая и "малорискованная"

С уважением,

Уважаемый Юрий Вадимович, вписываются ли указанные жалобы

цитата:(ухудшение сознания и потерю памяти, внимания. Постоянные головные боли и еще я лишился возможности полноценного общения с друзьями. Я чувствую себя не полноценным человеком.Летом я проходил лечение в клиннике -восстанавливал нервную систему и мозг, я стабилизировал свое состояние.)

в симптомную Киари-1 ?.

Не является ли это случайной находкой при "широком" обследовании несколько индуцированного больного?