Как ваша половинка относится к запахам?

• Автор темы Автор темы Step-by-step
ой, девчонки, пользуйтесь всем! Поскольку кто их знает, может потому и ворчат, что это им слишком нравится. Мой мужчина женат. Он постоянно ко мне принюхивается - его жена вообще ничем не пользуется. Я как баночку с кремом достаю какую-нить, он с большущим любопытством разглядывает.

А я лично обожаю запах жидкости для снятия лака. И краски, и камфоры, и самого лака для ногтей.

Почему мужчины так их не любят? У меня и мой МЧ и папа оба начинают демонстративно проветривать и возмущаться.

Мой из-за запахов не ворчит, понюхать он и сам любитель Но когда я мажусь кремом на ночь, а ему потом приходится этот крем с меня слизывать, вот тут он начинает энергично отплевываться. Но не возражает против того, чтобы я мазалась кремами, т.к. тоже следит за собой и понимает, как это важно.

А вообще сам так и норовит попробовать на себе какое-нибудь мое очередное средство

Как моя половинка относится к запахам?

Моей половинке некуда деваться

У меня арсенал парфюма, который пополняется раз в две недели, все кремы и гели либо из банных парфюмированных линий либо Пуповские Сахарная Вата, Карамель, Ваниль и прочее.

По всему дому ароматические саше, спреи для помещений, аромалампы и аромамасла.

Я воспринимаю мир через ароматы Ему нравится все, кроме индийских благовоний ( дымящихся) и жидкости для снятия лака.

Бедный...бедный МЧ

Если где-то рядом саше или дымится какое-то благовоние, я бегу без оглядки, а если нет возможности, погибаю в страшных муках

мой нормально относится, а вот у подруги муж запахи вообще не воспринимает для него ходить в парфюмерный магазин каторга

У меня арсенал парфюма, который пополняется раз в две недели, все кремы и гели либо из банных парфюмированных линий либо Пуповские Сахарная Вата, Карамель, Ваниль и прочее.

Я воспринимаю мир через ароматы Ему нравится все, кроме индийских благовоний ( дымящихся) и жидкости для снятия лака.

Бедный...бедный МЧ