Как потолстеть

Активность
6
Мне 18 лет. Когда я закончила школу 2 года назад мой вес был 54кг при росте 168. В прошлом году поступила в университет на физический факультет, за 1 семестр похудела до 49кг. Нагрузку не потянула, отчислилась. За полгода не набрала даже килограмма, но и не похудела. Теперь снова учусь. К настоящему моменту мой вес 46,5кг. Даже не представляю как можно потолстеть. А очень хотелось бы. Булочки, сладкое и тп от чего обычно толстеют не помогают. Стараюсь питаться правильно, всякие чипсы, сухарики и тп на дух не переношу... Не курю, не употребляю алкоголь ни в каком виде, занимаюсь конным спортом уже 9 лет. А как потолстеть-не знаю. Может кто подскажет?
PS по материнской линии в моей семье практически не было полных людей, по отцовской не знаю. Моя мама и сестра тоже довольно худые. Но в меру. И не худеют...

Последнее редактирование:
Мне 18 лет. Когда я закончила школу 2 года назад мой вес был 54кг при росте 168. В прошлом году поступила в университет на физический факультет, за 1 семестр похудела до 49кг. Нагрузку не потянула, отчислилась. За полгода не набрала даже килограмма, но и не похудела. Теперь снова учусь. К настоящему моменту мой вес 46,5кг. Даже не представляю как можно потолстеть. А очень хотелось бы. Булочки, сладкое и тп от чего обычно толстеют не помогают. Стараюсь питаться правильно, всякие чипсы, сухарики и тп на дух не переношу... Не курю, не употребляю алкоголь ни в каком виде, занимаюсь конным спортом уже 9 лет. А как потолстеть-не знаю. Может кто подскажет?
PS по материнской линии в моей семье практически не было полных людей, по отцовской не знаю. Моя мама и сестра тоже довольно худые. Но в меру. И не худеют...

не парься. Через 5-6 лет сама поправишься. Абсолютно нормальный у тебя вес если ты тонкокостная. Я в 18 лет тоже столько же весила и рост у меня тоже 168, при этом ела как лошадь.
К 28 годам набралось по чуть чуть пяток кг и все супер.