как побороть лейкоз

• Автор темы Автор темы Незарегистрированный
Н

Незарегистрированный

У меня год назад обнаружили острый промиелоцитарный лейкоз и это в 28 лет. Лечили по европейским протоколам весаноидом в сочетании с химиотерапиями (цитозар+даунорубицин, а затем после 6 курса последний заменили пури-нетолом). прошло уже 9 курсов и вот подошел второй год лечения. Врачи говорят о дальнейшем приеме пури-нетола ( зато исключат капельницы с цитозаром) но пить его каждый день в течении года будет тяжело и я не очень это представляю как мой желудок выдержит. Прошу дать советы тем, кто уже сталкивался с этим вторым годом лечения - как жить дальше, как долго вы лечились и как вернуться к нормальной жизни. Заранее благодарна.

Я не врач, и не смогу сказать что делать медикаментозно. Но могу сказать, что столкнулась с этой болезнью в лице родного человека. Денег много угрохали на лечение, но уже много лет жизни, главное не переставать себя поддерживать морально и медикаментозно, не запускать, так как с этим диагнозом могут до старости жить, а на ранних стадиях вообще излечение. Удачи вам

Главное в этом деле - огромный оптимизм и надежда на самое лучшее. И тогда все будет ХОРОШО!!! Удачи Вам.

конечно, мысли материальны. верьте в лучшее

Re: как побороть лейкоз - от автора вопроса

Спасибо за ответы. Не ожидала. Я стараюсь держаться морально, да и родители с друзьями поддерживают, но это сидение дома из-за постоянных маленьких лейкоцитов для меня страшнее самого диагноза ( славу богу я еще до конца его не осознала). Хотелось бы еще услышить, а как потом обстоят дела с рождением детей, сколько надо ждать и что из этого может получиться, а то что-то не хочется зеленого человечка рожать:)