Как немного похудеть без диет и препаратов

• Автор темы Автор темы scorpion4ik
S

scorpion4ik

Я знаю, чтобы похудеть нужно заниматься спортом, но у меня

нет на него времени - я студентка. Так что же нужно есть, чтобы и вкусно и не полнеть и при этом не поглащать различные препараты?

Смотря что Вы подразумеваете под словом "вкусно".

Если сладости, то есть их и худеть достаточно нереально. Мне лично очень помогло то, что я полностью отказалась от сахара (и, соответственно, всего другого, где он содержится). Ем вкусные салаты, мясные блюда, несладкие каши, овощи. Фрукты выбираю покислей. И картошки ем немного. А всё остальное- без особых ограничений. Ну, сало и сливочное масло я вообще не люблю. Интересный эффект, когда не ешь сахар, аппетит вообще становится меньше, не тянет уже всё время что-то жевать. И вес сползает без всяких мучений, и самочувствие даже лучше. Попробуйте, очень рекомендую.

Я уже писала, что за 2 года похудела с 67 до 54-53 килограммов.

Я ни в чем себе не отказваю, в принципе. Но...

1. Стараюсь не переедать и чуть-чуть слежу за тем,ю что я ем.

2. ПОЛНОСТЬЮ сменила взгляд на жизнь - это самое главное. Изменила стиль оджеды, мысли, взгляды на людей. Стараюсь много ходить. Ну много всего конечно. Картошку ем, хлеб - просто не хочется, ем много йогуртов, творого, много пью. Некоторые продукты не ем просто потому, что не хочу.

Я за 3 месяца похудела на 10 кг-уменьшила количество съедаемого.Например, завтрак-кусочек хлеба с колбасой или маслом с сыром и кофе, или мюсли с йогуртом и творожком.На обед-первое без хлеба и второе-мясо или рыба с гарниром и салатом, но если гарнир-картошка или макароны(очень редко), то гарнира ложу 2 столовые ложки.На ужин-только фрукты или капустный салат.Ни от чего не отказываюсь и калорий не считаю, если хочется тортик-съедаю кусочек на завтрак, но тогда им и ограничиваюсь.

Универсальный рецепт: надо пережить расставание с любимым человеком.

Неделя переживаний - и минус 5-6 кг.

Гарантирую!