Головная боль при занятиях в тренажерном зале.

• Автор темы Автор темы Андрей Егоров
А

Андрей Егоров

Во время выполнения упражнения жим на брусьях почувствовал резкую боль и пульсацию в голове. Головная боль продолжалась весь оставшийся день. С чем это может быть связано и что делать?

Я НЕ ВРАЧ!

Вы не указали сколько Вам лет, сколько времени Вы занимаетесь спортом, сколько длится каждая тренировка, есть ли проблемы со здоровьем и т.д.

Однако в любом случае я бы вначале проверил давление.

думается мне,что здесь один из двух вариантов - либо ваша головная боль обусловлена вегето-сосудистой дистонией. Либо вы страдаете артериальной гипертензией. И если ВСД - это то,что не требует неотложного вмешательства, то гипертония - это риск инсульта,инфаркта и прочих малоприятных вещей,а значит наплевательски относиться к ней никак нельзя.

Вообще, в каждом спортзале должен быть мед.работник или хотя бы тот, кто имеет какие-то медицинские навыки( как правило, инструкторы подготовлены в этом отношении). При возникновении подобной ситуации нужно сразу об этом сообщить, потому как некоторые виды вот такой внезапной головной боли требуют неотложной помощи, как и писал предыдущий оратор!

Вам необходимо немедленно обратиться к своему терапевту, сделать кардиограмму сердца, проверить на компьютере состояние головных сосудов, только в этом случае можно будет о чем то говорить.

You didn't mentioned how long your are doing gym?what kind of exercise you normally do.In my point of view you should first proper warm-up then eat small meal of vege or fruits before go to gym,don't try to do with empty stomach.Otherwise you should consult your doctor first.

Вообще физические нагрузки на свой организм следует соразмерять со своими возможностями. Порой хвастовство приводит к непредсказуемым последствиям. Молодые люди любят похвастаться друг перед другом.

а если у меня головокружение после тренировки? что делать в таком случае?