Эктрасистолия

• Автор темы Автор темы float

float

🟢
Активность
58
Замучила экстрасистолия, после 10-15 ударов - пауза, потом резкий толчок, как будто струну натянутую отпустили. Делали Холтер-обследование (это было после лечения - кордарон и препараты от повышенного давления, экстрасистолы были редкие и несильные). Сказали - ничего страшного нет. А вот теперь очередной раз все по новой. Врачи считают, что я не должна на это обращать внимание, но это мне не удается, сердце как будто переворачивается, волна идет в горло и голову. Что посоветуете? Мне 50 лет.

Ответ: Эктрасистолия

Я НЕ ВРАЧ!

Лучше довериться врачам. Во многих случаях считается, что лечение экстрасистолии опаснее ее не лечения. Экстрасистолы - вариант нормы и, если по результатам Холтера, кардиологи говорят, что нормально, лучше ничего не предпринимать.
Возможно, что Вы сейчас все время прислушиваетесь к себе и ощущаете те экстрасистолы, которые обычно человек не замечает.

(У меня была такая проблема в 40 лет, но это мой частный случай. Я обратил внимание, что под аэробной нагрузкой экстрасистолы исчезают. Сделал ЭКГ под нагрузкой, убедился, что с сердцем проблем нет и занялся бегом. С тех пор о них не вспоминаю. Гипертония, как и Вас, тоже имеется. Кстати, сама по себе гипертония тоже способна в отдельных случаях спровоцировать экстрасистолию.)

Да, я читала об этом, одни только побочные эффекты кордарона чего стоят!! Но, если почти вздрагиваешь раза 4 в минуту, не можешь из-за этого спать, да и давление 150/100, то хочется от этого избавиться. Мне тоже кажется, что нужно "уставать" физически. А сидячая нервная работа только провоцирует такие болезни.
Спасибо за ответ и поддержку.

Как я писал ранее, экстрасистолию вполне может вызывать и гипертония.
Впрочем, даже без этого, Ваше давление является чрезмерно высоким. По последним данным ВОЗ нормой, независимо от возраста, является даление ниже 120/70.