Демодекоз (подкожный клещ)

• Автор темы Автор темы Безнадёга
Б

Безнадёга

Уже перепробовала множество кремов, мазей и болтушек. Результат если и был, то ненадолго. Потом снова вылезают прыщи и как бороться дальше я уже просто не знаю. Врачи, к которым я обращалась, после некоторых попыток остановить развитие этого заболевания просто говорят, что излечиться от него не возможно. Может вы посоветуете какое-то лекарство??? или действительно надежы нет???

Я НЕ ВРАЧ!

Все не так драматично. Судя по всему Вы достаточно молоды. Совершенно не обязательно, что Ваши прыщики связаны с демодексом (живет он все-таки НА коже). Все-так стоит найти ХОРОШУЮ клинику.
Кстати, у меня в детстве была такая же проблема, которая прошла сама собой.

p.s. Кстати, на Западе с проблемой демодекса врачи по-моему (личное мнение) вообще не знакомы. Просто лечат прыщи, угри и т.д.

Демодекоз - иммунодефицитное заболевание. Для того, чтобы клещ смог завестись в вашей кожи, необходимо нарушение местного (кожного) иммунитета. Обычно демодекоз сопровождается заболеваниями пищеварительной системы. Лечиться нужно "изнутри". Наружные средства дают лишь паллиативный эффект. Если обстоятельства позволят, изгнанный наружными клещ заведется вновь.

В СПб в Санитарно-гигиеническом институте на кафедре кожных заболеваний есть специалист (к сожалению, не помню ФИО), которая успешно это лечит. Ее даже одна богатая дама приглашала к себе в Австралию ее лечить от "розовых угрей" (кожного клеща). Правда, информация давняя, ей лет 10...