Бессонница

• Автор темы Автор темы Лилия
Л

Лилия

Помогите, пожалуйста! Я пережила несколько стрессов - смерть близкого человека, развод, потерю работы...И у меня возникла бессонница, которую я неосмотрительно стала преодолевать с помощью феназепана( по 2 табл. на ночь) - нерегулярно, снотворного( донормил, демидрол). Решилась это прекратить - и мучаюсь от бессонницы опять, хотя сон вроде бы налаживается...Но - то бессонница ночью, с 5 до 7, то не могу заснуть..Хотелось бы узнать - как возможно помочь организму в этой ситуации?? Не прибегая более к лекарствам, если возможно???

Я не врач, но тема мне очень знакома, сам страдаю этим, плюсом к этому еще и НЦД, панические атаки и общее расстройство нервной системы - волнение, чувство постоянного страха за то, что что-то может случится или что я не доживу до следующего дня и т.д. С бессоницей борюсь с помощью - новопассида. Довольно безопастно и более менее - качественно! Купите в сиропе, быстрее помогает чем в таблетках, правда не очень приятный на вкус... Только пейте курсом не меньше месяца... Полностью на травах, по этому безопастно, если конечно у вас нет аллергии...

Здравствуйте, Лилия!
учитывая анамнестические данные я не исключаю варианта, что бессоница является проявлением депрессии, а потому симтоматическое лечение снотворными препаратами в данном случае вряд ли будет оправдано. Другое дело, что я не уверен удасться ли српавиться с вашей проблемой без медикаментозного лечения.
Советую вам обратиться к коллегам в очном порядке.