А вы будете ругаться за 2 копейки??

  • Автор темы Автор темы Mishka
M

Mishka

Иногда бывают такие ситуации,что нас обманывают,но не на много (хотя бывает и на много,но это уже другая тема),но так обидно,что в тебе лохушку увидели. Я вот всегда борюзь за справедливость,и если меня надурили,то разберусь до конца. Часто бывает,что возвращаю товар в магазин,т.к. он был плохой. это может быть просто литр молока.И совсем не из-за денег,а чтоб увожали и не принимали за дурочку-блондиночку. Иногда люди,которые рядом говорят:" Да брось ты это,чего такая мелочная,ругаешься теперь за 2 копейки". Но я считаю,что дело не в деньгах,а в личном уважении.





А вы бы шли и боролись,если бы вас обманули на сумму,но небольшую. От которой не обеднеешь ,но на которую тебя НАДУРИЛИ!
 
Сама прочитала что написала,и мнение такое создалось,как будто НАЁ меня везде. Вы так не думаете. Обычно у меня все ОК
 
А вы бы шли и боролись,если бы вас обманули на сумму,но небольшую. От которой не обеднеешь ,но на которую тебя НАДУРИЛИ!







Когда замечаю обман - всегда говорю. Однажды за 4 копейки поругалась. Дело конечно не в деньгах, а в принципе. Если мне взвешивают 2 картошки, и говорят - смотрите, на весах килограмм - я не спорю, ухожу к другому продавцу. А они ещё делают вид, что возмущены моей переборчивостью. Смешные.
 
Я тоже раньше думала, что дело не в деньгах. А потом задумлаась - а почему не в деньгах? Если я что-то покупаю, значит, я соглашаюсь приобрести что-то за конкретную цену, не больше и не меньше. Да, ругаться неприятно, но гораздо более неприятно, когда кто-то прокатился за твой счет, или просто на тебя плюют.
 
По себе знаю - меня надуть очень легко. Но надувание надуванию рознь. Случается так, что обсчитывают ненарочно. Например, я сама не раз возвращала лишнюю сдачу. Чтоб совесть чистая была.
 
По себе знаю - меня надуть очень легко. Но надувание надуванию рознь. Случается так, что обсчитывают ненарочно. Например, я сама не раз возвращала лишнюю сдачу. Чтоб совесть чистая была.







ну это совсем другое
 
Часто ругаюсь из-за мелочи.


Особенно в магазине. Когда пока полчаса в очереди стоишь, деньги уже давно подготовил, а потом оказывается, что цена изменилась


Устраиваю скандалы...





Но ни эта ли часть характера называется склочностью?
 
За копейку удушусь!!!


Всегда высказываю все и добиваюсь своего, вплоть до вызова администратора.
 
Никогда не ругаюсь, тем более из-за 2-х копеек , а иногда даже сама сдачу не беру - проблема с портмоне : в него тока купюры класть можно, а 2-й специально для мелочи преобретать...стрёмно с 2-мя ходить
 
За копейку удушусь!!!


Всегда высказываю все и добиваюсь своего, вплоть до вызова администратора.







Я обычно пишу в книгу.


Знаю, что в местах, работающих по американской системе (т.е. кажый отвечает за что-то свое), за это наказывают
 
Примета есть, если всю сдачу до копейки не забираешь,деньги водится не будут
 
Я чаще ругаюсь не из-за денег, а услуг. Например, сажусь в ж/д эспресс, на билете указан № вагона и написано "места указывает проводник". Вагон мой, мест нет. Ловлю проводницу, она шибко занята. Спрашиваю: где мне сесть. Она: ну, поисчите. Я говорю: вы найдите мне место, вот же в билете написано. Она: ну пойдите в другой вагон. Я говорю: минуточку. Это не моя проблема, и не моя обязанность. Если у вас в вагоне люди без билетов, или из других вагонов, вы должны за этим следить, а не я. В общем, добилась, но девушка была изрядно удивлена. Дааааа, с сервисом у нас пока не очень.
 
Всё зависит от настроения, от времени распологаещего, а вообще я ругаюсь из-за плохого обслуживания, обмана. Иногда сидит например м метро тетка какя-то и вот еле-еле...........очередь уже длиннющая, она складывает в стопочки, рубли к рублям, пятаки к пятакам и т.д......... не торопиться вообще, я говорю можно побыстрее, она так грубо еще: ПОДОЖДЕТЕ! я офигела..............


это вообще как называется
 
Назад
Сверху