Зарегистрироваться
  1. Недуг.Ру
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Аптека: как стать для покупателя единственной?
    Полная версия статьи:
    http://www.nedug.ru/news/%d1%84%d0%b...b5%d0%bb%d1%8f

  2. Аватар для nedug134595 Новичок
    сообщений
    1
    В любом случае сегодня успешная аптека (тем более сеть аптек) должна разрабатывать какие-то программы лояльности для клиента (бонусные карты, скидочные <a href=”https://t-print.su/Полиграфия/Флаеры/”>флаеры</a>, подарочные сертификаты). Так можно выразить благодарность клиенту в виде скидок и одновременно "привязать" его к себе бонусами.

  3. Аватар для nedug124839 Мудрец
    сообщений
    2,945
    Чтобы донести информацию до покупателя можно использовать рекламу в СМИ, разбрасывать листовки, устанавливать информационные стенды…
    А мне наоборот кажется, что "хорошее в рекламе не нуждается", чем больше рекламы, тем подозрительнее отношение к продукту.

  4. Аватар для nedug124840 Мудрец
    сообщений
    2,895
    Цитата Сообщение от nedug124839 Посмотреть сообщение
    А мне наоборот кажется, что "хорошее в рекламе не нуждается", чем больше рекламы, тем подозрительнее отношение к продукту.
    Но как-то же надо доносить информацию до потребителя. Главное это делать с умом и не агрессивно.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •