-
Читатель Недуг.Ру
Мне все очень нравиться в клинике , цены нормальные , персонал тоже не плохой , бывают конечно некоторые огрехи , но это пустяки . Ждать процедуры и в других клиниках приходится , а выполнение процедур очень нравиться. Я пришла в клинику по купону , отношение нормальное , никто не хамил , не грубил , процедуру выполнили хорошо . Не знаю , просто наверное у каждого пациента своя клиника , а потом бывают моменты когда врач и пациент просто психологически не подходят друг другу . У меня такое было в другой клинике . А пациентов в клинике очень много и я так понимаю , что постоянных, так как вижу часто одни и те же лица . А потом не всегда руководство виновато , у меня например на фирме может сотрудник и нагрубить клиенту , а я знать об этом не знаю , ведь не я же этому учу . Да и разные ситуации бывают , и когда клиент не прав , просто срывает зло и придирается . Все не угодишь .
-
Клиника понравилась , отношение очень хорошее . Все девочки очень приятные. Делала у Ирины Пустохиной фрактору . Мне все подробно объяснили , что , зачем и почему . Результат после процедуры нравиться , обязательно приду еще раз в клинику.
-
Была в клинике год назад и нынешней весной, что называется "две большие разницы". Раньше клиника располагалась в двух помещениях, теперь все ютятся в одном. Народу много, ждать приходится долго и практически все по купонам. Отчего так? Потому что почти все врачи сменились. Той "Амории", на которую пациенты оставляли положительные отзывы "спасибо доктору такому-то" уже не встретишь. Профессионализм нынешних врачей под большим вопросом. Результатов от процедуры я не вижу, значит либо неграмотное назначение, либо "так себе" проведение. Раньше закрепляли пациента за определенным доктором и он пациента вел, отвечал за результат. Теперь же, видимо с наплывом "купонщиков", кто первый освободился к тому и попадешь. Цены по купонам, как я поняла, примерно такие как в салонах красоты без купонов)). Я выбираю клинику не по принципу "спасибо, что не нахамили", мне нужен результат и нужно чтобы доктор был заинтересован в результате не меньше, чем я. А назначать абы какую процедуру, чтобы потом сразу же назначить другую "раз не помогло", на мой взгляд крайне не профессионально. Просмотрела отзывы в интернете, очень многие из последних пациентов отмечают именно отсутствие результата. Это о многом говорит. Довольны только барышни по купончикам, с кучей грамматических ошибок в отзывах. Вот это нынешний контингент "Амории". Всех наработанных годами пациентов они растеряли.
-
Читатель Недуг.Ру
Обратите внимание, все отрицательные отзывы по стилистике разные и проблемы описаны разные. Но вот два хвалебных отзыва друг за другом, близнецы и по стилистике, и по характеру допущенных ошибок (нравитЬся, пробел перед знаками пунктуации). Не говорите мне, что это просто тройное совпадение, такое бывает крайне редко. Я скорее поверю в то, что это Ирина Пустохина пишет, нахваливает сама себя.
-
Читатель Недуг.Ру
Мне все очень понравилось, хорошая клиника , врачи приятные , все очень мило .
-
Извините конечно , но по вашему если клиент пришел по купону , он не человек ? Второй сорт что ли ? Если Вы ходите в VIP клиники , то и ходите , но не оскорбляйте людей которые приобретают купоны . Откройте свой салон и обслуживайте только избранных клиентов .
-
Самое ужасное место на планете!! Итак: купила купон на Биглионе 10 сеансов безоперационной липосакциии от мед.центра "Амория", позвонила записалась на консультацию. Пришла заключили договор, ждала 30 минут пока примет врач (пациентов ноль, но принимают с опозданием, видать занятые очень). Врач приятная девушка (не помню имени) задала ряд обычных вопросов на аллергию, болезни. Противопоказание нет. Записали на первую процедуру (опять прождала 30 минут в приемной), выписали мне расходник на 189 рублейхалат, тапки, шапочка и еще ряд пунктов...из всего этого видела только халат и тапки), липосакция длилась 15 минут. Записали на следующию процедуру..на этом ВСЕ. аппарат сломался и до сегодняшнего дня на тех. обслуживании. Когда я звоню с вопросом отремонтировали ли, мне говорят он на тех.обслуживание и бросают трубки. Когда я попросила вернуть мне деньги сказали, что обращайтесь на Биглион. Пишу на Биглион, они мне отвечают обращайтесь в клинику. Вот так то!!!
-
Ужасная клиника!! 1000 раз пожалела,что туда обратилась!
В ИЮЛЕ 2014 купила купон на Tite FX. Мало того,что аппарат сломали и чинить не собираются, взамен предложили услугу совершенно другой направленности (подтяжка кожи!). Ездили по ушам "подождите пару дней - всё починят" с июля по сентябрь! На просьбы вернуть деньги уплаченные за купон - парят мозги уже 2 месяца (уже конец октября!), ничего не возвращают! И это из-за 3 т.р.! Стыд!!
на ресепшене глупые хамки!
-
Я очень счастлива , что попала именно именно в эту клинку и именно к пластическому хирургу Галине Аркадьевне . Делала лифтинг лица , результат потрясающий , как будто время повернулось вспять !!! Я выгляжу на 10 лет моложе , но лицо при этом осталось своим. Ничего не перетянуто и не натянуто . Ее отношение к пациентам просто потрясающее , она возилась со мной как с маленьким ребенком ! Огромное спасибо за Вашу работу и за Ваши Руки !!!! То что Вы делаете это просто невероятно !!! Спасибо всему коллективу , вы классные !!!
-
В клинике делала 4 процедуры биоревитализации препаратам Ялупро . Мне очень понравилось ! Первый результат был через 3 дня , синяков не было . Очень приятные администраторы и врач хороший . Все очень аккуратно и достойно . Мне все понравилось .
-
Делал ринопластику в Амории. Оперировал Глинский, все очень понравилось, отличная клиника, замечательные специалисты. Огромное спасибо!
-
Здравствуйте! Я в 2014 году пришла на прием к Пустохиной Ирине Владимировне на процедуру коррекция фигуры TiteFX и во время этих сеансов, которые не дали никакого эффекта, но Слава Богу, что без вреда для здоровья, пострадал только кошелек) врач развела меня на процедуру Fractora, я по своей глупости и наивности поверила первому встречному, горе косметологу( которая уверила меня, что мои веки без того тонкие и сухие, кардинальным образом преобразятся, потом был кошмар, ожог век, вследствие чего, я потратила кучу денег на реабилитацию и исправление грубейший ошибки, язык не поворачивается назвать, врача. Девочки, милые не верьте никому!! Лучше переплатить лишние 10000руб, но пойти к косметологу у которого нет таких грубейших ошибок!
-
Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом посещения клиники Амориа в Москве.
Хорошо выглядеть для женщины - это важно и необходимо, так как возраст всегда берет своё. Мне 49 лет и, к сожалению, лицо и шея стали выдавать истинный возраст. Конечно, я обращалась к косметологам для уходовых процедур и инъекций. В один из приходов к врачу мне порекомендовали аппаратную процедуру Альтера - безоперационный лифтинг лица. Естественно за отзывами я обратилась к интернету, где нашла много как положительных, так и отрицательных. Оказалось, что в Москве не так много клиник, где есть данный аппарат и при запросе в поисковике первая ссылка оказалась клиники Амориа. Решила посмотреть эту клинику и зашла на сайт. Оказалось, что она давно открыта в Москве, находится в районе метро Сокол. Мне было не так удобно туда ехать, так как живу в ЮВАО, но решила записаться на консультацию и познакомиться с врачом лично. Не буду Вам описывать мою консультацию, но сажу, что на все мои вопросы врач ответила подробно, рассказав про противопоказания, как проходит процедура и что стоит ожидать + сейчас проходит акция на данную процедуру. Вернувшись домой посоветовалась с родными и решила, что стоит попробовать, так как всё, что я увидела и услышала внушало доверие. Скажу, что процедура прошла отлично, не было больно и не потребовалась реабилитация. Врач предупредил, что результат после процедуры будет нарастающий и что его можно увидеть через 2 месяца, в среднем. Сейчас прошел месяц, но я уже вижу, как кожа лица подтянулась, стала более упругой и разгладились морщинки. Стала ощущать себя более моложе, а муж делает комплименты! Что еще нужно женщине? После своего опыта могу сказать смело, что могу доверить своё лицо врачам клиники Амориа, спасибо Вам, буду рекомендовать своим подругам!
-
Почитала Ваши отзывы и не пойму, откуда столько негатива. Я хожу в клинику Амориа уже пол года, и мне ни разу еще там никто не нахамил. Персонал приветливый, врачи профессионалы своего дела, цена соответствует качеству.Хожу на радиочастотный лифтинг Fractora Plus. Пришла с проблемой целлюлита.После процедуры накладывают успокаивающую масочку. Врачи очень внимательные.
-
У нашего дедушки была трофическая язва, мы долго искали врача, нам посоветовали Булатова Василия Леонидовича в клинике Амориа. Дедушка очень переживал, так как боится хирургического вмешательства в принципе, человек пожилой, можно понять. Когда пришли на приём, Василий Леонидович очень спокойно, всё разъяснил, успокоил, дедушка решился на операцию. Всё прошло замечательно. Так что мы попали к высококвалифицированному доктору и просто хорошему человеку.