Зарегистрироваться
  1. Вика
    #16
    Читатель Недуг.Ру
    Мне все очень нравиться в клинике , цены нормальные , персонал тоже не плохой , бывают конечно некоторые огрехи , но это пустяки . Ждать процедуры и в других клиниках приходится , а выполнение процедур очень нравиться. Я пришла в клинику по купону , отношение нормальное , никто не хамил , не грубил , процедуру выполнили хорошо . Не знаю , просто наверное у каждого пациента своя клиника , а потом бывают моменты когда врач и пациент просто психологически не подходят друг другу . У меня такое было в другой клинике . А пациентов в клинике очень много и я так понимаю , что постоянных, так как вижу часто одни и те же лица . А потом не всегда руководство виновато , у меня например на фирме может сотрудник и нагрубить клиенту , а я знать об этом не знаю , ведь не я же этому учу . Да и разные ситуации бывают , и когда клиент не прав , просто срывает зло и придирается . Все не угодишь .

  2. Аватар для nedug78595 Новичок
    сообщений
    1
    Клиника понравилась , отношение очень хорошее . Все девочки очень приятные. Делала у Ирины Пустохиной фрактору . Мне все подробно объяснили , что , зачем и почему . Результат после процедуры нравиться , обязательно приду еще раз в клинику.

  3. Аватар для nedug78612 Новичок
    сообщений
    1
    Была в клинике год назад и нынешней весной, что называется "две большие разницы". Раньше клиника располагалась в двух помещениях, теперь все ютятся в одном. Народу много, ждать приходится долго и практически все по купонам. Отчего так? Потому что почти все врачи сменились. Той "Амории", на которую пациенты оставляли положительные отзывы "спасибо доктору такому-то" уже не встретишь. Профессионализм нынешних врачей под большим вопросом. Результатов от процедуры я не вижу, значит либо неграмотное назначение, либо "так себе" проведение. Раньше закрепляли пациента за определенным доктором и он пациента вел, отвечал за результат. Теперь же, видимо с наплывом "купонщиков", кто первый освободился к тому и попадешь. Цены по купонам, как я поняла, примерно такие как в салонах красоты без купонов)). Я выбираю клинику не по принципу "спасибо, что не нахамили", мне нужен результат и нужно чтобы доктор был заинтересован в результате не меньше, чем я. А назначать абы какую процедуру, чтобы потом сразу же назначить другую "раз не помогло", на мой взгляд крайне не профессионально. Просмотрела отзывы в интернете, очень многие из последних пациентов отмечают именно отсутствие результата. Это о многом говорит. Довольны только барышни по купончикам, с кучей грамматических ошибок в отзывах. Вот это нынешний контингент "Амории". Всех наработанных годами пациентов они растеряли.

  4. Читатель
    #19
    Читатель Недуг.Ру
    Обратите внимание, все отрицательные отзывы по стилистике разные и проблемы описаны разные. Но вот два хвалебных отзыва друг за другом, близнецы и по стилистике, и по характеру допущенных ошибок (нравитЬся, пробел перед знаками пунктуации). Не говорите мне, что это просто тройное совпадение, такое бывает крайне редко. Я скорее поверю в то, что это Ирина Пустохина пишет, нахваливает сама себя.

  5. Наталья
    #20
    Читатель Недуг.Ру
    Мне все очень понравилось, хорошая клиника , врачи приятные , все очень мило .

  6. Аватар для nedug82335 Новичок
    сообщений
    1
    Извините конечно , но по вашему если клиент пришел по купону , он не человек ? Второй сорт что ли ? Если Вы ходите в VIP клиники , то и ходите , но не оскорбляйте людей которые приобретают купоны . Откройте свой салон и обслуживайте только избранных клиентов .

  7. Аватар для nedug87450 Новичок
    сообщений
    1
    Самое ужасное место на планете!! Итак: купила купон на Биглионе 10 сеансов безоперационной липосакциии от мед.центра "Амория", позвонила записалась на консультацию. Пришла заключили договор, ждала 30 минут пока примет врач (пациентов ноль, но принимают с опозданием, видать занятые очень). Врач приятная девушка (не помню имени) задала ряд обычных вопросов на аллергию, болезни. Противопоказание нет. Записали на первую процедуру (опять прождала 30 минут в приемной), выписали мне расходник на 189 рублейхалат, тапки, шапочка и еще ряд пунктов...из всего этого видела только халат и тапки), липосакция длилась 15 минут. Записали на следующию процедуру..на этом ВСЕ. аппарат сломался и до сегодняшнего дня на тех. обслуживании. Когда я звоню с вопросом отремонтировали ли, мне говорят он на тех.обслуживание и бросают трубки. Когда я попросила вернуть мне деньги сказали, что обращайтесь на Биглион. Пишу на Биглион, они мне отвечают обращайтесь в клинику. Вот так то!!!

  8. Аватар для nedug89642 Новичок
    сообщений
    1
    Ужасная клиника!! 1000 раз пожалела,что туда обратилась!

    В ИЮЛЕ 2014 купила купон на Tite FX. Мало того,что аппарат сломали и чинить не собираются, взамен предложили услугу совершенно другой направленности (подтяжка кожи!). Ездили по ушам "подождите пару дней - всё починят" с июля по сентябрь! На просьбы вернуть деньги уплаченные за купон - парят мозги уже 2 месяца (уже конец октября!), ничего не возвращают! И это из-за 3 т.р.! Стыд!!
    на ресепшене глупые хамки!

  9. Аватар для nedug90060 Новичок
    сообщений
    1
    Я очень счастлива , что попала именно именно в эту клинку и именно к пластическому хирургу Галине Аркадьевне . Делала лифтинг лица , результат потрясающий , как будто время повернулось вспять !!! Я выгляжу на 10 лет моложе , но лицо при этом осталось своим. Ничего не перетянуто и не натянуто . Ее отношение к пациентам просто потрясающее , она возилась со мной как с маленьким ребенком ! Огромное спасибо за Вашу работу и за Ваши Руки !!!! То что Вы делаете это просто невероятно !!! Спасибо всему коллективу , вы классные !!!

  10. Аватар для nedug90344 Новичок
    сообщений
    1
    В клинике делала 4 процедуры биоревитализации препаратам Ялупро . Мне очень понравилось ! Первый результат был через 3 дня , синяков не было . Очень приятные администраторы и врач хороший . Все очень аккуратно и достойно . Мне все понравилось .

  11. Аватар для nedug96612 Новичок
    сообщений
    1
    Делал ринопластику в Амории. Оперировал Глинский, все очень понравилось, отличная клиника, замечательные специалисты. Огромное спасибо!

  12. Аватар для nedug111530 Новичок
    сообщений
    1
    Здравствуйте! Я в 2014 году пришла на прием к Пустохиной Ирине Владимировне на процедуру коррекция фигуры TiteFX и во время этих сеансов, которые не дали никакого эффекта, но Слава Богу, что без вреда для здоровья, пострадал только кошелек) врач развела меня на процедуру Fractora, я по своей глупости и наивности поверила первому встречному, горе косметологу( которая уверила меня, что мои веки без того тонкие и сухие, кардинальным образом преобразятся, потом был кошмар, ожог век, вследствие чего, я потратила кучу денег на реабилитацию и исправление грубейший ошибки, язык не поворачивается назвать, врача. Девочки, милые не верьте никому!! Лучше переплатить лишние 10000руб, но пойти к косметологу у которого нет таких грубейших ошибок!

  13. Аватар для nedug111882 Новичок
    сообщений
    1
    Добрый день!
    Хочу поделиться своим опытом посещения клиники Амориа в Москве.
    Хорошо выглядеть для женщины - это важно и необходимо, так как возраст всегда берет своё. Мне 49 лет и, к сожалению, лицо и шея стали выдавать истинный возраст. Конечно, я обращалась к косметологам для уходовых процедур и инъекций. В один из приходов к врачу мне порекомендовали аппаратную процедуру Альтера - безоперационный лифтинг лица. Естественно за отзывами я обратилась к интернету, где нашла много как положительных, так и отрицательных. Оказалось, что в Москве не так много клиник, где есть данный аппарат и при запросе в поисковике первая ссылка оказалась клиники Амориа. Решила посмотреть эту клинику и зашла на сайт. Оказалось, что она давно открыта в Москве, находится в районе метро Сокол. Мне было не так удобно туда ехать, так как живу в ЮВАО, но решила записаться на консультацию и познакомиться с врачом лично. Не буду Вам описывать мою консультацию, но сажу, что на все мои вопросы врач ответила подробно, рассказав про противопоказания, как проходит процедура и что стоит ожидать + сейчас проходит акция на данную процедуру. Вернувшись домой посоветовалась с родными и решила, что стоит попробовать, так как всё, что я увидела и услышала внушало доверие. Скажу, что процедура прошла отлично, не было больно и не потребовалась реабилитация. Врач предупредил, что результат после процедуры будет нарастающий и что его можно увидеть через 2 месяца, в среднем. Сейчас прошел месяц, но я уже вижу, как кожа лица подтянулась, стала более упругой и разгладились морщинки. Стала ощущать себя более моложе, а муж делает комплименты! Что еще нужно женщине? После своего опыта могу сказать смело, что могу доверить своё лицо врачам клиники Амориа, спасибо Вам, буду рекомендовать своим подругам!

  14. Аватар для nedug114120 Новичок
    сообщений
    1
    Почитала Ваши отзывы и не пойму, откуда столько негатива. Я хожу в клинику Амориа уже пол года, и мне ни разу еще там никто не нахамил. Персонал приветливый, врачи профессионалы своего дела, цена соответствует качеству.Хожу на радиочастотный лифтинг Fractora Plus. Пришла с проблемой целлюлита.После процедуры накладывают успокаивающую масочку. Врачи очень внимательные.

  15. Аватар для nedug115013 Новичок
    сообщений
    1
    У нашего дедушки была трофическая язва, мы долго искали врача, нам посоветовали Булатова Василия Леонидовича в клинике Амориа. Дедушка очень переживал, так как боится хирургического вмешательства в принципе, человек пожилой, можно понять. Когда пришли на приём, Василий Леонидович очень спокойно, всё разъяснил, успокоил, дедушка решился на операцию. Всё прошло замечательно. Так что мы попали к высококвалифицированному доктору и просто хорошему человеку.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •