Зарегистрироваться
  1. Janna77
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    К сожалению, не удалось воспользоваться услугами данного медицинского учреждения, к выбору которого я подошла с особой тщательностью.
    Я уверена, что обследование, которое было мне так необходимо, прошло бы в стенах данного центра успешно.
    Но тому помешало досадное недоразумение.
    Я записалась в филиал центра на Россолимо на утро. Когда записывалась, регистратор поинтересовалась, какое время было бы мне удобно. Я выбрала 9 утра.
    Очень старалась не опоздать и прибыть вовремя, т.к. обычно в медицинских учреждениях прием пациентов – это поток, как правило, весь процесс продуман до минут, и чтобы не задерживать ни врача, ни последующих пациентов, я, как правило, приезжаю в точно назначенное время.
    Внизу на охране мне назвали номер кабинета (408), куда я должна была проследовать. Я поднялась на 4 этаж, разыскала кабинет. Кабинет был закрыт, собственно, на часах было без 8 минут 9, но меня смутила табличка на двери кабинета, где были указаны фамилии врачей и часы приема, что-то в районе 14 часов. Я засомневалась. Подумала, вдруг неправильно расслышала номер кабинета и не там жду. Позвонила по телефону, по которому записывалась на прием, чтобы уточнить. Сказала девушке-регистратору, что пришла к кабинету, который мне назвали, а там никого нет, дверь закрыта. Никаких претензий я не высказывала, просто описала текущую ситуацию на данный момент. Девушка ответила, что еще нет 9, поэтому надо подождать. Теперь у меня появилась уверенность, что нужный кабинет определен верно. Ок. Я стала ждать.
    Спустя несколько минут пришла девушка, открыла дверь. Я немного подождала. Обычно, персоналу требуется какое-то время, чтобы совершить определенные приготовления к приему. Когда в кабинет вошла, судя по надетым бахилам, пациентка, я тоже вошла в кабинет и уточнила у девушки за столиком, правильно ли я попала. И тут реакция девушки меня просто обескуражила. Она очень резко и грубо ответила мне «не знаю», а потом добавила «это же вы звонили». Тем же резким тоном она предложила мне присесть. Я присела недалеко от столика девушки, буквально в двух-трех шагах. Потом у меня попросили паспорт, спросили номер контактного телефона, и все это говорилось по-прежнему грубо. Я сначала подумала, что это естественная манера общения девушки. Но в кабинет одна за другой входили другие пациентки, и с ними девушка разговаривала совершенно корректно и вежливо, добавляла, что надо немножко подождать и «будем капать глаза» ( я не поняла, то ли эта девушка занималась чисто регистрационной работой, то ли она относится к мед.персоналу, но судя по неопрятным джинсам, что были на ней, хочется верить, что она не мед.персонал, тем более, что в учреждении установлены правила использования сменной обуви и бахил, то есть видно, что санитарным нормам все соответствует на все 100%).
    Я терялась в догадках. Было очень неприятно, обидно, но назад пути не было: в Москве мало клиник, которым можно довериться.
    Вдруг девушка начала кому-то звонить и сообщать, что день только начался, а уже у нее что-то случилось (не то пациентов уже так много не то еще что-то). Я особо не прислушивалась, но поскольку сидела совсем рядом, то мне, как ни крути, было слышно, тем более, что девушка не пыталась говорить потише. Я физически не могла не услышать совершенно открыто и без попытки приглушить голос фразу «без десяти 9 уже звонят, типа дверь закрыта……да, причем на всю голову». Тогда я все поняла. Видимо, когда я звонила уточнить, у того ли кабинета я жду, я говорила именно с этой девушкой. И мои слова о закрытой двери она восприняла, как некий выпад в свой адрес. Мне было очень обидно, никаких претензий по поводу закрытой двери у меня и в помине не было и не могло быть, я находилась в зависимом положении от центра, т.к. именно я нуждалась в квалифицированной помощи центра и для меня приемлемы любые условия. Когда речь идет о спасении здоровья, то какие могут быть беспочвенные претензии? Но мне было обидно, что девушка-регистратор совершенно, по моим ощущения, незаслуженно проявила в отношении меня грубость и опустилась до оскорблений, назвав меня в разговоре с кем-то «больной на всю голову», причем сделала это демонстративно и в присутствии других ожидающих приема пациентов.
    Несмотря на необходимость в получении медицинской помощи я вынуждена была отказаться от пользования медицинскими услугами. Сама мысль, что эта девушка, заранее испытывающая ко мне предвзятое отношение и не заботящаяся о личной опрятности, может иметь какое-то непосредственное отношении к мед.обследованию, которое мне предстояло пройти.
    Эмоции, к сожалению, взяли верх. Я отказалась от приема и была вынуждена покинуть стены центра.
    Жаль, что ложная интерпретация моего утреннего звонка привела к таким негативным для меня последствиям. И очень жаль, до работы с пациентами допускаются такие некорректные сотрудники.

  2. Брюн
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Делала ласик 2,5 года назад. Клиники выбирала долго и тщательно, была в Гельмгольце и Докторе Визусе, и там и там понравилось, но в Гельмгольце мне предложили ФРК, выбирала между Визусом и ЦВЗ. Остановилась на последнем. Оперицию делали на Лобочевского, последующие осмотры на Парке культуры. Лечащий врач- Гаджиева Динара, оперировал Карамян Ашот Арамович (если в имени не оишблась). Хирург очень хороший, руки золотые, характер скверный. Если выполнять все команды врача, операция проходит быстро и без проблем. Качеством операции и лечения довольна: было -8, сейчас 0,9. Не понравилось: был некторорый психологический дискомфорт при первом обследовании. Не сказать чтоб очень приветливые сестры, водят из кабинета в кабинет, особо не говоря ничего, ходишь за ними как теленок. Врач при осмотре глазного дна не заметил разрыва, который увидели в Визусе и др. клинике. Поэтому сетчатку "приваривали" в Визусе. После операции в тот же день можно ехать домой, на следующий день приезжаешь на осмотр. Но такая практика во всех офтальмологических клиниках.

  3. Сергей42
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    Оперировался в декабре 2009 года. Операция супер лазик. Впечатления неблагоприятные. Зрение до операции - сфера 4‚25 ‚ цилиндр 4‚ 25 на правом‚ 3‚75 цил 4‚8 на левом. Врач Суханова предупреждала‚ что если делать зрение 100%‚ для близи понадобятся очки. Фактически я получил отказ. Даже дважды. На этом бы и успокоиться и пойти в другое место. Но я упрямый как баран. Спросил‚ можно ли хотя бы убрать цилиндр‚ оставив сферу -2? Говорит: можно. Сам Карамян большими буквами написал на карточке: оставить -2. Непосредственно перед операцией переспросил‚ уточнил‚ почему я хочу оставить -2. Я подтвердил‚ что работа связана с бумагами‚ с компьютером. Что он там делал‚ когда настраивал лазер‚ не докладывал. Но результат такой: сфера 0‚25‚ цилиндр -2 на обеих глазах! То есть результат обратный заказанному. Теперь мне нужны очки-астигматики для близи с толстыми стеклами: 2 я себе подобрал‚ для дали с более тонкими‚ потому что без очков я не могу. Глаза быстро устают‚ резь. Спрашивается‚ зачем я платил за суперлазик по 30 тыс за каждый глаз‚ если я вынужден носить очки и для дали‚ и для близи? И почему вообще такой ужасный результат? Разве я просил делать ТАКОЕ? Разве меня предупреждали‚ что будет ТАКОЙ разультат? Теперь-то я понимаю‚ что доктор Суханова меня отговаривали неспроста. Спасибо за заботу‚ доктор Суханова! Пациентам со сложными глазами в ЦВЗ лучше не ходить. ТАМ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ПРОСТЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ПОТОКЕ. Поэтому насчет золотых рук - это грубая лесть. Кусаю локти.

    Кстати‚ обещали повторную бесплатную операцию‚ если будет плохой результат. Сейчас - молчок.

    Вчера написал свой отзыв на сайте ЦВЗ - примерно то же‚ что здесь. И что? - его там нет!

    Куча восторженных до обморока отзывов на сайте ЦВЗ - реклама.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •