Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Поддавшись рекламе или добро пожаловаться...
    от наталия а в разделе Косметология и красота
    Ответов: 53
    : 25.05.2005, 11:54
  2. слово о рекламе...
    от Александр в разделе Нарколог
    Ответов: 1
    : 12.12.2004, 18:15
  3. Я, вот тут, на счет Аквапудры интересуюсь. В рекламе написано, что просто с...
    от воробушка в разделе Здоровье кожи, дерматолог
    Ответов: 1
    : 21.08.2004, 20:42
  4. На рекламе в женской промежности ваше лицо?...
    от Гомеопату Дворянчикову в разделе Гомеопат и нетрадиционная медицина
    Ответов: 2
    : 21.08.2004, 09:36
  5. Ответов: 1
    : 31.05.2004, 03:44
  1. Аватар для Алочка Новичок
    сообщений
    11
    Т.е. вообще нужная или полезная ли вещь реклама? Реклама -двигатель торговли?

  2. Аватар для MERSY Мудрец
    сообщений
    9,972
    Блог11
    Цитата Сообщение от Алочка Посмотреть сообщение
    Т.е. вообще нужная или полезная ли вещь реклама? Реклама -двигатель торговли?
    Широкая тема)
    Реклама, как и многое в нашей жизни, имеет две стороны медали.. С одной стороны - полезность ее несомненна, т.к. иной раз с ее помощью можно узнать что-то новое, продвинутое, а сдругой стороны когда ее используют как гипноз для баранов - идите и покупайте то, что видите! - это уже слишком...
    Болезнь - это преступление, не будем преступниками!

  3. Аватар для Diadema Новичок
    сообщений
    10
    Широкая тема и познавательная. Учитесь!

    История развития наружной рекламы в мире

    История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар" и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Реклама наружная по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности. Сообщения коммерческого характера рисовали на скалах вдоль торговых путей. Во время раскопок древнеегипетского города Мемфиса был обнаружен один из наиболее древних образцов наружной рекламы - каменный столбик с высеченной надписью: "Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения".

    В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи". Другая надпись сообщала, что можно снять "виллу, хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к..."
    С развитием торговли, а стало быть, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя. На античных улицах часто встречались граффити, рекламирующие зрелища. Одно из них, например, сообщало: "20 пар гладиаторов будут сражаться в Помпеях за 6,5,4,3 дня и накануне апрельских ид, а также будет представлена охота по всем правилам и будет натянут навес". Помимо рекламы зрелищ и питейных, рекламировались банные услуги: "На доходы Фаустины баня моет городским обычаем и предлагает все услуги". По улицам древнеримских городов бродили уставшие от многочисленной наружной рекламы древние римляне, даже не подозревающие о том, что они – древние.

    Утверждение мирового господства затягивалось, с севера грозили варвары, а беспорядочные граффити на стенах римских городов портили внешний вид улиц. Многочисленные запреты ни к чему не привели, в результате власти приняли решение создать специальные места для объявлений. В людных местах появились выбеленные и разграфленные в клеточку части стен, названные впоследствии "альбумсами". На этих "стендах" углем писали разного рода объявления, на них же писали новости. При раскопках древнеримских городов Помпеи, Геркуланума и Стабии были найдены не только настенные виды наружной рекламы, но и вывески. Они были канонизированы и не являлись, в отличие от современных вывесок, надписями: лекари выставляли над дверьми на полке банки для кровопускания, булочники над входом в лавку вывешивали мельничный жернов или сноп пшеницы, продавец птиц - клетки с пернатыми.

    В период средних веков наружную рекламу слегка притеснили, оставив ей главным образом вывески, и, в меньшей степени, настенные плакаты. В средневековых городах использовали вывески-значки. Они выполняли прежде всего функцию указателей и имели простую, легко читаемую форму. Как правило, изображались предметы изготовления и продажи. Выполнялись вывески, чаще всего из металла и подвешивались на кронштейнах на здании. Вынос из плоскости фасада и четкая по силуэту объемная форма обеспечивали им хорошее восприятие издали, с продольных сторон узких улочек.

    В России наиболее ранним видом графической рекламы были лубочные картинки. На этих картинках можно найти изображение товаров и иногда их описание. Подобные рекламные листочки можно найти в знаменитой коллекции лубков Д. А. Ровинского, которая насчитывает несколько тысяч образцов. Эти картинки служили развлекательным целям, поэтому реклама в них имеет большую долю юмора.

    В эпоху Возрождения ситуация мало изменилась. Основным средством наружной рекламы оставались вывески, а поскольку преимущественная масса населения по-прежнему не умела читать, на вывесках не было текстов. Зато тем больше было стимулов для совершенствования качества графики. Вазари в биографии Леонардо да Винчи описывает, как последний создавал вывеску для одного крестьянина. Вазари пишет: "Синьор Пьеро да Винчи, находясь в деревне, встретил одного крестьянина, который попросил его отвести во Флоренцию вырезанную им самим из фигового дерева круглую доску и отдать там какому-нибудь живописцу, чтобы тот намалевал на ней вывеску... Приехав во Флоренцию с этой вывеской, Пьеро поручил своему сыну нарисовать на ней что-нибудь особенное, не сказав, зачем и для кого... Леонардо стал обсуждать, что бы нарисовать. Он остановился на мысли изобразить нечто ужасное, более чудовищное, чем Медуза древних..." Леонардо изобразил на этой доске ужасное фантастическое животное. Картина очень понравилась его отцу. Он не отдал ее крестьянину, а купил на рынке вывеску, изображавшую сердце, пронзенное стрелой, которая привела крестьянина в восторг. В 1450-е годы Гутенберг изобрел печатный станок. Прошло 22 года и появилось первое печатное рекламное объявление. Его текст был помещен на двери одной из церквей в Лондоне и информировал о продаже прихожанам молитвенника. На протяжении второй половины 15 века типографии распространяются по всей Европе. В 1465 г. появляется первая типографская мастерская в Италии, в 1468 г.- в Швейцарии, в 1470 г. - во Франции, в 1473 г. - в Бельгии и Венгрии, примерно тогда же - в Польше. В 1476 году печатные станки появились в Чехии и Англии, а в 1482 году - в Австрии и Дании, год спустя - в Швеции, в 1487 году в - Португалии. На городских стенах стали появляться печатные листовки, рекламировавшие различные виды товаров и услуг.

    В России афиши стали появляться в 17-18 веках. Рекламировались обычно частные и правительственные мероприятия. С 12 июня 1783 года по 19 марта 1883 года право производства афиш принадлежало государству. Афиши печатались по заказу театров и театральных трупп в типографии департамента уделов, при казенной администрации дела.


    История развития наружной рекламы в мире

    Наталья Олейникова

    У каждого из нас есть выбор: что именно носить - диадему или лавровый венок?

  4. Аватар для MERSY Мудрец
    сообщений
    9,972
    Блог11
    Чему ж тут учиться? Вы еще про 13-й кадр не сказали и всякие психологические штучки современные..
    Болезнь - это преступление, не будем преступниками!

  5. Аватар для coca-cola Известный
    сообщений
    194
    Реклама - емкий инструмент для творчества, бывают такие классные ролики, что аж дух захватывает

  6. Камиллa
    #6
    Читатель Недуг.Ру

  7. Аватар для MERSY Мудрец
    сообщений
    9,972
    Блог11
    Цитата Сообщение от coca-cola Посмотреть сообщение
    Реклама - емкий инструмент для творчества, бывают такие классные ролики, что аж дух захватывает
    Талантливый человек талантлив во всем и в рекламе в том числе...
    Болезнь - это преступление, не будем преступниками!

  8. Аватар для Lerika Мудрец
    сообщений
    403
    Может она и нужна. но порой таки штуки показывают, что диву даешься.

  9. Аватар для MERSY Мудрец
    сообщений
    9,972
    Блог11
    Странная картинка) У мальчика от жевательной резинки волосы повылазили или я что-то не поняла?
    Болезнь - это преступление, не будем преступниками!

  10. Аватар для ANDRIANO Мудрец
    сообщений
    3,794
    И правда картинка непонятная. Но она, скорее всего, на это и расчитана. По крайней мере таким образом мы запомним марку, выпустившую такую дибильную рекламу
    - Я отнюдь не Ретт Батлер. - сказал он и усмехнулся.

  11. Аватар для Devyschka Новичок
    сообщений
    11
    А я еще ни одной хорошей рекламы не видела... В свое время меня раздражала реклама пива Сокол (овип Локос)... кошмар какой-то!!!

  12. Аватар для Lerika Мудрец
    сообщений
    403
    Цитата Сообщение от MERSY Посмотреть сообщение
    Странная картинка) У мальчика от жевательной резинки волосы повылазили или я что-то не поняла?
    Вот некоторые понятные. а некотрые совсем не ясны. Реклама должна быть понятной и и ясной, а следовательно помогать продажам.

  13. Незарегистрированный
    #13
    Читатель Недуг.Ру
    Цитата Сообщение от MERSY Посмотреть сообщение
    Странная картинка) У мальчика от жевательной резинки волосы повылазили или я что-то не поняла?
    Да уж, химиотерапевтическая жвачка...

  14. Аватар для Vaasilisa Новичок
    сообщений
    2
    К. Э. Оксинойд. учебное пособие предназначено обучающимся по специальности "Управление персоналом". Для своих хороший подарочек на новый год - по образованию в области менеджмента.

  15. Аватар для MERSY Мудрец
    сообщений
    9,972
    Блог11
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Да уж, химиотерапевтическая жвачка...
    Спасибо, что не удержались от комента))))
    Болезнь - это преступление, не будем преступниками!

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •