-
-
есть. там Равшан и Джумшут работают. где бывает бесплатный сыр? - В мышеловке. качественные услуги по таким ценам Вам не окажут
-
Сегодня журнал «Деньги», 11.08.2010 в статье "Скидки нового поколения" писали об этом
Одним из трендов этого года в рунете стало появление интернет-сайтов, предлагающих своим пользователям посетить рестораны, развлекательные заведения, спа-салоны и салоны красоты со скидкой от 50 до 90% в Москве, Петербурге и других крупных городах России. Сколько зарабатывают такие сервисы, в чем интерес заведений давать такие огромные скидки и не нужно ли здесь опасаться какого-нибудь подвоха, разбирался корреспондент "Денег" Артур Вельф.
-
Да, да интересная статья, к слову сказать, ;-)
Групономания
Как это часто бывает, идея сервиса, каждый день предлагающего купон, который предоставляет скидку в каком-то предприятии сферы услуг, пришла к нам из-за рубежа. В США эту идею впервые предложил рынку чикагский сервис Groupon.com, чье название происходит от двух английских слов -- group (группа) и coupon (купон). Через полтора года после запуска своего сервиса "Групон" в начале декабря 2009 года получил финансирование в размере $30 млн от венчурного фонда Accel Partners, и после этого по всему миру началась групономания. В Германии в январе 2010 года запустилось пять таких сервисов. В Великобритании за зиму-2009/10 появилось шесть клонов "Групона". Аналогичные сервисы запустились в Китае, Франции, Австрии и других странах.Не проси у Бога денег —
Злато счастья не дает…
Не проси успеха в деле —
есть талант -- успех придет.
Попроси любви и веры,
силы всех простить и жить,
чтобы сердце не черствело…
Попроси… себя простить.
-
Спасибо за статью, буду настороже. А то правда полно таких в интернете появилось таких странных, сомнительных сайтов. И скорее всего они просто отмывают деньги по смс, и ничего не имеют общего со спа салонами.
-
Не проси у Бога денег —
Злато счастья не дает…
Не проси успеха в деле —
есть талант -- успех придет.
Попроси любви и веры,
силы всех простить и жить,
чтобы сердце не черствело…
Попроси… себя простить.
-
Ага, давайте, я сама сейчас найду на том сайте 10 подвохов и наломов жителей интернета.
-
<<Журнал «Деньги», 11.08.2010
Скидки нового поколения
Одним из трендов этого года в рунете стало появление интернет-сайтов, предлагающих своим пользователям посетить рестораны, развлекательные заведения, спа-салоны и салоны красоты со скидкой от 50 до 90% в Москве, Петербурге и других крупных городах России. Сколько зарабатывают такие сервисы, в чем интерес заведений давать такие огромные скидки и не нужно ли здесь опасаться какого-нибудь подвоха, разбирался корреспондент "Денег" Артур Вельф.
Групономания
Как это часто бывает, идея сервиса, каждый день предлагающего купон, который предоставляет скидку в каком-то предприятии сферы услуг, пришла к нам из-за рубежа. В США эту идею впервые предложил рынку чикагский сервис Groupon.com, чье название происходит от двух английских слов -- group (группа) и coupon (купон). Через полтора года после запуска своего сервиса "Групон" в начале декабря 2009 года получил финансирование в размере $30 млн от венчурного фонда Accel Partners, и после этого по всему миру началась групономания. В Германии в январе 2010 года запустилось пять таких сервисов. В Великобритании за зиму-2009/10 появилось шесть клонов "Групона". Аналогичные сервисы запустились в Китае, Франции, Австрии и других странах.
Как сэкономить с помощью интернета(Getty Images)
Getty Images
В марте 2010 года групономания добралась и до России. 1 марта был запущен первый такой сервис -- "Биглион", 10 марта второй -- "Дарберри", а к сегодняшнему дню только в Москве уже работает не менее десятка таких компаний. Все они, если отбросить незначительные вариации, полностью копируют своего американского предшественника, а "Биглион" и вовсе целиком передрал даже дизайн американцев. Некоторые компании работают уже не только в Москве, но и в других городах России и бывшего СНГ. Так, например, "Дарберри" работает в Москве, Петербурге и еще четырех городах России, а также в Киеве. Хотя основные обороты, конечно, пока приходятся на Москву, даже несмотря на огромную конкуренцию здесь.
Бизнес-модель подобных сервисов проста и незамысловата. Основоположником этой бизнес-модели считается французская компания Vente Privee, которая в 2000 году создала шопинг-клуб, предлагающий своим членам брендовые вещи по специальным ценам с большими скидками. Поскольку каждое предложение действовало лишь недолгое время, бренды не опасались, что предложение товаров со значительной скидкой убьет рынок. Взамен они получали возможность сбывать стоки и промотировать новые коллекции, давая для предложений ограниченное количество вещей. При этом потребители, которые не знали, какие модели каких брендов будут предложены на следующей краткосрочной распродаже, с большим интересом ждали писем от Vente Privee, чтобы узнать об этом и успеть купить те вещи, которые были выставлены на продажу в ограниченном количестве. Со времени своего основания Vente Privee стала многомиллиардной компанией с огромными оборотами, которую, по слухам, циркулировавшим осенью прошлого года, компания Amazon хотела купить за $3 млрд.
Онлайн-тест: Сможешь ли ты разбогатеть?
"Групон" не привнес ничего нового в эту бизнес-модель, за исключением того, что вместо физических вещей он решил предлагать своим клиентам купоны на посещение различных мест в своем городе со значительной скидкой. Это стало гениальным решением и разом избавило компанию от множества проблем. Во-первых, компании не нужно заботиться о хранении и доставке физических вещей -- купоны прекрасно посылаются для последующей распечатки по электронной почте. Во-вторых, пользователи, покупавшие купоны, не боялись, что им пришлют что-то, что им не подойдет, ведь идти отоваривать купоны нужно во вполне офлайновые заведения. В-третьих, не нужно было привязываться ко времени доставки -- покупатели купонов используют их тогда, когда им это удобно (в России этот срок варьирует от двух недель до нескольких месяцев после даты покупки в зависимости от сервиса). В-четвертых, пользователи перестали с подозрением относиться к объявляемым скидкам. Ведь если дизайнерское платье ценой $800 выставить со скидкой 50%, а в каком-то магазине покупатель увидит его за $600 без всяких скидок, то у него возникнет впечатление, что компания специально завышает первоначальную стоимость вещи, чтобы привлечь большим размером скидки. В случае с ресторанами, образовательными курсами, салонами красоты и т. д. такая ситуация невозможна, а значит, исчезает момент, который может вести к негативу и недоверию к сервису.>>Не проси у Бога денег —
Злато счастья не дает…
Не проси успеха в деле —
есть талант -- успех придет.
Попроси любви и веры,
силы всех простить и жить,
чтобы сердце не черствело…
Попроси… себя простить.
-
По-моему мнению, любая скидка более 45% - развод или некачественная вещь. Так как ну кому надо, и какой магазин будет работать в ущерб себе. Это не реально. Но это моё мнение.
так как в среднем конечный магазин делает надбавку 20% от цены дилера, который сам в свою очередь для сам делает на товар надбавку 20%.
-
Кому выгодна жара и смог
16:51 | 10.08.2010
<< Экологическая ситуация в Москве опасна для здоровья и дискомфортна для жителей столицы. Однако некоторым жара и дым от пожаров приносит прибыль в результате резкого роста спроса на медицинские маски, воздухоочистители, вентиляторы и кондиционеры.
Аномальная жара привела к резкому росту спроса на вентиляторы и кондиционеры, которые буквально исчезли с прилавков столичных магазинов. Теперь дым от подмосковных пожаров помогает нажиться аптекам.
По оценкам проекта Здоровье@Mail.Ru, только за сегодня московские аптеки распродали полугодовой запас масок. Такого всплеска не наблюдалось даже во время прошлогодней эпидемии гриппа: сегодняшние продажи превзошли максимум прошлой осени.
Минимальная цена респираторный маски составила 5 рублей, однако в большинстве аптек они продаются за 11-14 рублей. Больше шансов найти дешевую маску в Северо-восточном, Восточном и Южном округах Москвы. Напомним, во время свиного гриппа цена респираторных масок в Москве увеличилась в среднем с 8 до 25 рублей.
В настоящее время в списке самых популярных товаров лета лидируют вентиляторы и кондиционеры. Однако эксперты не исключают, что подмосковные пожары "выведут" медицинские маски в лидеры продаж. Кроме того, по данным проекта Товары@Mail.Ru, наши соотечественники стали в срочном порядке закупать воздухоочистители. Менее чем за сутки спрос на них вырос в шесть раз – на 523%. Максимальный скачок спроса на кондиционеры с начала июля составил 1197%, на вентиляторы — 3203%.
Спрос на медицинские маски, по оценкам экспертов за день вырос более чем на 1000%. В половине аптек Москвы маски закончились сегодня около двух часов дня, а к 16.00 медицинских масок не было уже в 80% аптек>>Не проси у Бога денег —
Злато счастья не дает…
Не проси успеха в деле —
есть талант -- успех придет.
Попроси любви и веры,
силы всех простить и жить,
чтобы сердце не черствело…
Попроси… себя простить.
-
-
ну или цены такииииее что эти 50% или даже 90% скидки окажутся маловатыми...и будет вам в итоге нормальная цена))