Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 14.08.2004, 18:13
  2. Ответов: 5
    : 31.07.2004, 00:22
  3. Ответов: 2
    : 27.07.2004, 10:06
  4. Ответов: 1
    : 09.07.2004, 23:00
  5. Ответов: 1
    : 18.06.2004, 18:13
  1. Юлия
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте, моего мужа 15 ноября прошлого года сбила машина. В результате - раздроблено правое колено, порваны сухожилия на левой ноге, открытый перелом левой руки, сотрясение мозга. Сделали операцию, поставили металлические пластины. Теперь уже, конечно, самое страшное позади. Он ходит потихонечку, хромает, но ходит. Врач выписывает его на работу - но он не может работать как прежде (он был начальником базы по хозяйственной части, а также строителем, крановщиком и т. д. и т. п. ). Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право оформить инвалидность на какое- то время (пока он до конца не вылечится, пока не снимут пластины хотя бы! )? Дело в том, что сейчас работаю одна я (мне 25 лет), расходы на лечение очень большие (а суд над водителем еще не прошел), с деньгами туговато, у нас еще ребенок маленький (5 лет). Как мне быть? Почему врачи не направляют его даже на комиссию по инвалидности? И могут ли они его выписывать без контрольных снимков, без анализа крови, наконец? ? Я, конечно, не вправе учить врачей, да и он меня не слушает (просто я боюсь, как бы не было еще хуже) - он уже один раз на улице упал, стал еще сильнее хромать! Ему 35 лет, молодой мужчина, могут ли ему дать инвалидность? И что для этого он должен сделать? Если врач скажет - нет (я подозреваю, что им просто возиться не хочется), как нам быть? Куда обратиться? Помогите, пожалуйста.

  2. Любский А.А.
    #2
    Читатель Недуг.Ру