Зарегистрироваться
  1. Людмила
    #16
    Читатель Недуг.Ру
    Эта клиника была предложена по ДМС. ДМС у нас самая полная - со всеми врачами на дому. В первый визит педиатр понравилась. Второго раза не дождались. Сидела прикованная целй день дома - ждала, обзвонилась и врачу и в страховую - безрезультатно. В итоге с ребёнком так и не погуляли. Муж специально брал отпуск, что бы свозить меня с ребёнком на прививку. Завтра последний день, если из-за этих "докторов" пропустим -> Постараюсь забыть и врача и клинику!

  2. нина
    #17
    Читатель Недуг.Ру
    Сегодня была у гениколога-эндокренолога!
    Я просто в ШОКЕ!!! Советую не попадать к Никитенко Елене Шотаевне на приём!
    Человек абсолютно не слышит и не вникает в проблемы пациента. Все ее советы сводятся к тому, чтобы что-нибудь удалить, прижечь, отрезать!
    Во время беседы она постоянно на всех отвлекается, с кем-то переговаривается, перебивает пациента, не дает объяснить ситуацию.
    Она мне вообще показалась не очень адекватной.
    Умудрялась хамить, задавала какие-то дебильные вопросы не относящиеся к теме разговора.
    Вобщем УЖАС!Держитесь от нее подальше!!!

  3. Ирина
    #18
    Читатель Недуг.Ру
    Очень странная клиника. Если вы записались на прием, это не значит, что вы попадете к врачу. Если записано мало пациентов, врач прием не проводит. Вам предложат записаться к другому врачу, на другое время и не важно, что вы отпросились с работы или вам придется менять свои планы.

  4. Татьяна
    #19
    Читатель Недуг.Ру
    Спасибо врачу Никулиной Е.В. Врач с пониманием отнеслась к моей проблеме.Назначила не только адекватное лечение,направила к специалистам,но и рассказала о питании.Спасибо Вам за то,что Вы есть!

  5. Максим
    #20
    Читатель Недуг.Ру
    Добрый день! У меня диагноз - варикоцеле. Хотелось бы получить объяснение о необходимости его лечения, т.к. был на приеме в другой клинике и там мне сказали - что лечить нет необходимости. Но я почитал об этом заболевании в интернете - оно ведет к бесплодию, если вовремя не вылечить, и требует незамедлительного лечения. Хочется узнать мнение компетентного специалиста по данному вопросу. Возможно буду проходить лечение (если оно будет нужно) в данной клинике. Спасибо.

  6. Ольга Тимофеева
    #21
    Читатель Недуг.Ру
    Сегодня провели операцию по удалению вросшего ногтя.
    Результатом довольна! Быстро и безболезненно! Все объяснили,все рассказали.
    Хирург Пахомов И. А.

  7. Елена
    #22
    Читатель Недуг.Ру
    Записалась по полису ДМС в эту клинику, т.к. необходима была срочно консультация уролога ( в связи с беременность обострился цистит). Пришла в назначенное время к 19-00 (даже на 10 минут раньше к 18-50). Прождав врача до 19-15 обратилась в кабинет на 2 этаже с надписью "ОФИС" с целью выяснить где врач. Прошло еще 15 минут вышла ко мне девушка и сообщила, ЧТО ВРАЧ УШЕЛ ДОМОЙ!!!!!! и мне необходимо записаться на следующий день либо обратиться к терапевту. Я была просто в шоке!!!! Почему при оформлении карточки мне не сообщили, что врача уже нет в поликлинике, тоже не понятно.

  8. Татьяна Алексеевна
    #23
    Читатель Недуг.Ру
    Были на приеме у детского Лора Сусаева - все очень понравилось. Очень душевный доктор, и вообще все замечательно.

  9. Светлана
    #24
    Читатель Недуг.Ру
    Впервые столкнулась с клиникой, вызвавшей у меня негативные эмоции. Не хочу обвинять всех, есть и достойные специалисты. Например, хочу выразить благодарность педиатру Егоровой Е.А., которая поставила моему ребенку правильный диагноз и назначила адекватное лечение. До этого мы лечились у другого врача данной клиники, что привело к ухудшению состояния в следствии неправильно поставленного диагноза и назначенного лечения.
    Также грамотным доктором Егоровой Е.А. ( приношу свои извинения за то, что не запомнила имя и отчество доктора) нам был назначен анализ крови на утро следующего дня. Но ни утро, ни днем, ни вечером этого дня никто не приехал и даже не позвонил... Диспетчер только как попугай повторяла извините, сломались все машины... А на резонный вопрос, о том были ли исправны телефоны и почему было не позвонить и не предупредить, смогла только передать трубку старшему администратору, откровенной хамке, которая не способна к конструктивному диалогу. Таким образом, видно, что организация работы в этой клинике очень оставляет желать лучшего.... Желающим для своих деток качественного медицинского обслуживания, хочу пожелать никогда не болеть, а если уж это случилось, поискать другую клинику. К счастью, в нашем городе много клиник, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения, на намного более высоком уровне

  10. Клиника БалтЗдрав
    #25
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте, Светлана. К сожалению, действительно, провести забор крови у ребенка дома не удалось по техническим причинам – поломка автомобиля в пути следования к Вашему дому. Все остальные автомобили клиники в этот момент были заняты на других квартирных выездах. Администрация клиники разделяет Ваше мнение, что в сложившейся ситуации диспетчеры должны были оповестить Вас по телефону о невозможности забора крови на дому в этот день. Мы приносим Вам наши извинения по этому поводу. С персоналом диспетчерской службы проведено дополнительное занятие по организации эффективной работы в нестандартных ситуациях с целью недопущения подобных ситуаций впредь.
    Желаем здоровья Вам и скорейшего выздоровления Вашему ребенку.

  11. Маргарита
    #26
    Читатель Недуг.Ру
    Мы с мужем выбрали страховую компанию "Гайде", так как предоставлялась возможность выплаты за страховку "Первого года жизни ребенка" в рассрочку. Они предлагают по страховке прикрепление к нескольким мед.учреждениям. Мы выбрали то, которое для нас было территориально удобным, т.е "Балтздрав" на Дыбенко. НО в процессе оказалось, что все УЗИ, прививки и т.д. можно сделать только на Говорова.Более того, в период всего страхового года нам приходилось о себе постоянно напоминать, я не говорю о том, что наш врач забывала о прививках, анализах и просила обо всем напоминать. А по наступлению ребенку 1 года должны придти ряд специалистов, и тут самое интересное, про нас опять забыли, так что прошло 4 месяца, а последнего специалиста так и нет. Ответ:"Ой действительно не приходили, а почему вы нам не позвонили". Вот так. Виноваты то мы оказывается, что позвонили и напомнили только 3 раза, а не сто три.

  12. СПб
    #27
    Читатель Недуг.Ру
    У вас есть абонементы по вызову врача на дом для пожилого человека?

  13. Клиника БалтЗдрав
    #28
    Читатель Недуг.Ру
    Добрый день, к сожалению у нас нет таких абонементов.

  14. Елена
    #29
    Читатель Недуг.Ру
    От посещения клиники (на ул. Дыбенко) остались только негативные впечатления. Получилось так, что у меня неожиданно возникла срочная ситуация по здоровью, и ближайшей оказалась именно эта "клиника". Я обратилась к администраторам (двум девочкам) и объяснила свою ситуацию, но мне отказали, сославшись на то, что я без предварительной записи. Причём, отказали в хамской манере, хотя мне было очень нехорошо в том момент (и это было видно даже без объяснений). Я была готова оплатить и по какому-нибудь их супер тарифу, но... Нужный мне врач был в этом момент на месте, но тоже категорически отказался меня принять. И это врач!!! Дававший клятву Гипократа!.. Никому не рекомендую и не желаю оказаться в руках этих "врачей". Другие пациенты, посторонние люди, которые были там, проявили ко мне больше сочувствия и подсказали, куда я могу обратиться.

  15. Аватар для БалтЗдрав Новичок
    сообщений
    8
    Блог14
    Цитата Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
    От посещения клиники (на ул. Дыбенко) остались только негативные впечатления...
    Елена, руководство клиники тщательно отслеживает подобные ситуации, дабы они не повторялись впредь. Будьте добры, оставьте свои координаты для связи (можете отправить по электронной почте baltmed1@mail.ru, либо сообщить по телефону (812) 325-02-67 Любови Сергеевне), чтобы можно было бы разобраться.
    100 врачей для взрослых и детей, в клинике и на дому!

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •