-
Читатель Недуг.Ру
Эта клиника была предложена по ДМС. ДМС у нас самая полная - со всеми врачами на дому. В первый визит педиатр понравилась. Второго раза не дождались. Сидела прикованная целй день дома - ждала, обзвонилась и врачу и в страховую - безрезультатно. В итоге с ребёнком так и не погуляли. Муж специально брал отпуск, что бы свозить меня с ребёнком на прививку. Завтра последний день, если из-за этих "докторов" пропустим -> Постараюсь забыть и врача и клинику!
-
Читатель Недуг.Ру
Сегодня была у гениколога-эндокренолога!
Я просто в ШОКЕ!!! Советую не попадать к Никитенко Елене Шотаевне на приём!
Человек абсолютно не слышит и не вникает в проблемы пациента. Все ее советы сводятся к тому, чтобы что-нибудь удалить, прижечь, отрезать!
Во время беседы она постоянно на всех отвлекается, с кем-то переговаривается, перебивает пациента, не дает объяснить ситуацию.
Она мне вообще показалась не очень адекватной.
Умудрялась хамить, задавала какие-то дебильные вопросы не относящиеся к теме разговора.
Вобщем УЖАС!Держитесь от нее подальше!!!
-
Читатель Недуг.Ру
Очень странная клиника. Если вы записались на прием, это не значит, что вы попадете к врачу. Если записано мало пациентов, врач прием не проводит. Вам предложат записаться к другому врачу, на другое время и не важно, что вы отпросились с работы или вам придется менять свои планы.
-
Читатель Недуг.Ру
Спасибо врачу Никулиной Е.В. Врач с пониманием отнеслась к моей проблеме.Назначила не только адекватное лечение,направила к специалистам,но и рассказала о питании.Спасибо Вам за то,что Вы есть!
-
Читатель Недуг.Ру
Добрый день! У меня диагноз - варикоцеле. Хотелось бы получить объяснение о необходимости его лечения, т.к. был на приеме в другой клинике и там мне сказали - что лечить нет необходимости. Но я почитал об этом заболевании в интернете - оно ведет к бесплодию, если вовремя не вылечить, и требует незамедлительного лечения. Хочется узнать мнение компетентного специалиста по данному вопросу. Возможно буду проходить лечение (если оно будет нужно) в данной клинике. Спасибо.
-
Читатель Недуг.Ру
Сегодня провели операцию по удалению вросшего ногтя.
Результатом довольна! Быстро и безболезненно! Все объяснили,все рассказали.
Хирург Пахомов И. А.
-
Читатель Недуг.Ру
Записалась по полису ДМС в эту клинику, т.к. необходима была срочно консультация уролога ( в связи с беременность обострился цистит). Пришла в назначенное время к 19-00 (даже на 10 минут раньше к 18-50). Прождав врача до 19-15 обратилась в кабинет на 2 этаже с надписью "ОФИС" с целью выяснить где врач. Прошло еще 15 минут вышла ко мне девушка и сообщила, ЧТО ВРАЧ УШЕЛ ДОМОЙ!!!!!! и мне необходимо записаться на следующий день либо обратиться к терапевту. Я была просто в шоке!!!! Почему при оформлении карточки мне не сообщили, что врача уже нет в поликлинике, тоже не понятно.
-
Читатель Недуг.Ру
Были на приеме у детского Лора Сусаева - все очень понравилось. Очень душевный доктор, и вообще все замечательно.
-
Читатель Недуг.Ру
Впервые столкнулась с клиникой, вызвавшей у меня негативные эмоции. Не хочу обвинять всех, есть и достойные специалисты. Например, хочу выразить благодарность педиатру Егоровой Е.А., которая поставила моему ребенку правильный диагноз и назначила адекватное лечение. До этого мы лечились у другого врача данной клиники, что привело к ухудшению состояния в следствии неправильно поставленного диагноза и назначенного лечения.
Также грамотным доктором Егоровой Е.А. ( приношу свои извинения за то, что не запомнила имя и отчество доктора) нам был назначен анализ крови на утро следующего дня. Но ни утро, ни днем, ни вечером этого дня никто не приехал и даже не позвонил... Диспетчер только как попугай повторяла извините, сломались все машины... А на резонный вопрос, о том были ли исправны телефоны и почему было не позвонить и не предупредить, смогла только передать трубку старшему администратору, откровенной хамке, которая не способна к конструктивному диалогу. Таким образом, видно, что организация работы в этой клинике очень оставляет желать лучшего.... Желающим для своих деток качественного медицинского обслуживания, хочу пожелать никогда не болеть, а если уж это случилось, поискать другую клинику. К счастью, в нашем городе много клиник, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения, на намного более высоком уровне
-
Читатель Недуг.Ру
Здравствуйте, Светлана. К сожалению, действительно, провести забор крови у ребенка дома не удалось по техническим причинам – поломка автомобиля в пути следования к Вашему дому. Все остальные автомобили клиники в этот момент были заняты на других квартирных выездах. Администрация клиники разделяет Ваше мнение, что в сложившейся ситуации диспетчеры должны были оповестить Вас по телефону о невозможности забора крови на дому в этот день. Мы приносим Вам наши извинения по этому поводу. С персоналом диспетчерской службы проведено дополнительное занятие по организации эффективной работы в нестандартных ситуациях с целью недопущения подобных ситуаций впредь.
Желаем здоровья Вам и скорейшего выздоровления Вашему ребенку.
-
Читатель Недуг.Ру
Мы с мужем выбрали страховую компанию "Гайде", так как предоставлялась возможность выплаты за страховку "Первого года жизни ребенка" в рассрочку. Они предлагают по страховке прикрепление к нескольким мед.учреждениям. Мы выбрали то, которое для нас было территориально удобным, т.е "Балтздрав" на Дыбенко. НО в процессе оказалось, что все УЗИ, прививки и т.д. можно сделать только на Говорова.Более того, в период всего страхового года нам приходилось о себе постоянно напоминать, я не говорю о том, что наш врач забывала о прививках, анализах и просила обо всем напоминать. А по наступлению ребенку 1 года должны придти ряд специалистов, и тут самое интересное, про нас опять забыли, так что прошло 4 месяца, а последнего специалиста так и нет. Ответ:"Ой действительно не приходили, а почему вы нам не позвонили". Вот так. Виноваты то мы оказывается, что позвонили и напомнили только 3 раза, а не сто три.
-
Читатель Недуг.Ру
У вас есть абонементы по вызову врача на дом для пожилого человека?
-
Читатель Недуг.Ру
Добрый день, к сожалению у нас нет таких абонементов.
-
Читатель Недуг.Ру
От посещения клиники (на ул. Дыбенко) остались только негативные впечатления. Получилось так, что у меня неожиданно возникла срочная ситуация по здоровью, и ближайшей оказалась именно эта "клиника". Я обратилась к администраторам (двум девочкам) и объяснила свою ситуацию, но мне отказали, сославшись на то, что я без предварительной записи. Причём, отказали в хамской манере, хотя мне было очень нехорошо в том момент (и это было видно даже без объяснений). Я была готова оплатить и по какому-нибудь их супер тарифу, но... Нужный мне врач был в этом момент на месте, но тоже категорически отказался меня принять. И это врач!!! Дававший клятву Гипократа!.. Никому не рекомендую и не желаю оказаться в руках этих "врачей". Другие пациенты, посторонние люди, которые были там, проявили ко мне больше сочувствия и подсказали, куда я могу обратиться.
-
Елена, руководство клиники тщательно отслеживает подобные ситуации, дабы они не повторялись впредь. Будьте добры, оставьте свои координаты для связи (можете отправить по электронной почте baltmed1@mail.ru, либо сообщить по телефону (812) 325-02-67 Любови Сергеевне), чтобы можно было бы разобраться.
100 врачей для взрослых и детей, в клинике и на дому!