Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Мне 13 лет и я занимаюсь мастурбацией с 11 лет. Это вредно?...
    от Оля в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 5
    : 06.05.2014, 17:33
  2. Я лет десять занимаюсь мастурбацией. Мне 18. Делаю я это лёжа на боку сжав ...
    от Даша в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 6
    : 27.07.2004, 22:46
  3. Здравствуйте. .. Мне 23 года. Я уже где то 7 лет занимаюсь мастурбацией по...
    от Максим в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 11
    : 21.07.2004, 09:55
  4. Ответов: 2
    : 20.06.2004, 19:02
  5. Уважаемый ДОКТОР, мне 23 года, еще девственница. Занимаюсь мастурбацией в в...
    от Ника в разделе Секс и сексопатология, отношения.
    Ответов: 2
    : 07.06.2004, 16:42
  1. Даша
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Я лет десять занимаюсь мастурбацией. Мне 18. Делаю я это лёжа на боку сжав ноги и водя верхней ногой вверх- вниз. иногда чтонибудь зажимаю между ног. так достигаю полноценного (почти) оргазма: повышается пульс, жарко, ощущение облегчения и удовлетворённости, но с молодыми людьми оргазма достичь не могу. Или так и никогда его не получу в сексе изза своего пристрастия? Помогите! Это очень для меня важно. (оргазм в сексе симулирую)

  2. Игорь
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Это очень хорошее пристрастие! И все в сексе ты получишь! Мне очень нравилось когда моя бывшая так получала оргазм, только вместо "что ни будь" она зажимала мою ногу, а я тем временем мог ласкать ее грудь. Попробуй и ты так, я думаю, что твоему МЧ тоже понравится! А для галочки потом себе отметишь, что с молодыми людьми тоже можешь получать оргазм! ; )

  3. Кто-то
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    так же могууууууууууууу
    тоже с 7 лет занимаюсь. .. СУПЕР! Хоть на работе. .. .Я сидя могу, ногу на ногу положив и трусь тихонечко. ..

  4. Вика
    #4
    Читатель Недуг.Ру