Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Здравствуйте. Уважаемые доктора, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: как...
    от Жанна в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 2
    : 16.07.2004, 12:24
  2. Ответов: 2
    : 01.07.2004, 22:15
  3. Здравствуйте. Уважаемые доктора, пожалуйста, ответьте на мой вопрос от 8 ян...
    от Наташа Дроздова в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 21.06.2004, 17:19
  4. Ответов: 1
    : 20.06.2004, 22:48
  5. Ответов: 3
    : 15.06.2004, 07:10
  1. girlie
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    здравствуйте, уважаемые. ..
    пожалуйста, ответьте на след. вопрос. моей дочери 3 года 4 месяца. она только что пошла в садик и часто болеет. .. насморк, кашель и, что примечательно, отсутствие температуры. .. то есть, как я понимаю, дело в простуде, а не вирусном характере заболевания. .. (извините, если неправильно выражаюсь, я не специалист, но общая мысль, надеюсь, ясна). .. в последний раз врач назначала нам от кашля амброгексал. .. в начале этой недели дочь снова начала подкашливать, и в пятницу я оставила ее дома и начала давать амброгексал (ко врачу не обращалась, так как симптомы те же самые). .. то есть давала амброгексал 2 дня (сегодня третий). .. вчера кашель усилися, сегодня еще сильней. .. нормально ли это? ко врачу сможем пойти только во вторник. .. скорую вызвать не получится - нет температуры. .. поэтому вопрос: стоит ли давать амброгексал? продолжать ли его применение? заранее огромное спасибо. ..

  2. Creambird
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Стоит - Этот препарат предназначен для облегчения выведения мокроты из бронхов, трахеи. .. , отхаркивания, т. е. в общем то усиление кашля при его приеме - логичный результат. Но речь идет конечно о влажном кашле.

  3. girlie
    #3
    Читатель Недуг.Ру
    огромное спасибо : -) значит, хорошо, что я доверилась интуиции и продолжила его давать. .. да, влажный кашель, вы абсолютно правы. .. спасибо еще раз, что успокоили меня

  4. girlie