Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Здравствуйте! Серьезная проблема. 4 месяца назад моя врач обнаружила у меня...
    от Мария в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 19.08.2004, 01:02
  2. Ответов: 1
    : 04.06.2004, 19:34
  3. У меня серьезная проблема, месяц назад я чуть не утонула, вернее когда я уж...
    от Евгения в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 3
    : 29.05.2004, 13:08
  4. Уважаемый доктор! У меня серьезная проблема, месяц назад я чуть не утонула,...
    от Евгения в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 12.05.2004, 05:20
  5. Ответов: 1
    : 07.05.2004, 13:56
  1. Д.И.
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте. У меня серьезная проблема.
    Я преподаватель. Неделю назад у меня обнаружилась катаракта левого глаза. Произошло это так: внезапно (в один день) глаз стал плохо видеть, врач установил катаракту.
    Меня интересует следующее:
    1. Насколько срочно мне надо делать операцию? Я понимаю, что затягивать не стоит, но есть ли у меня хотя бы пару недель в запасе?
    2. Хотелось бы получить Ваш совет - где лучше всего делать операцию? Интересует наиболее благоприятное соотношение цены и качества. : ) В НИИ Глазных болезней РАМН мне озвучили цену в 33000 рублей (с заменой хрусталика), также (в других местах) мне называли цены в 27000 и 16000. . Я, конечно, не собираюсь экономить на здоровье, но, согласитесь - 33000 или 16000 - разница есть. Знать бы - действительно ли за такие разные деньги предлагают одинаковое качество, ведь рисковать своим зрением я не хочу.
    И еще: я пенсионер, ветеран труда - есть ли какие- то льготы или скидки для таких как я?
    Очень надеюсь на Ваш подробный ответ.
    Заранее спасибо.

  2. Григорий Геннадиевич
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Катаракта это само собой. Но она так резко, в один день не зреет(! !! !! !). Видимо Ваш врач просмотрел более опасное острое заболевание : -((. Или просто безразлично.