-
Я привыкла судить по результату. Нам в клинике помогли - значит хорошо работают. У моего ребенка диагноз был неутешительным - сходящееся косоглазие, коррекция очками не очень помогала. В клинике провели доп диагностику и выяснили, что еще и амблиопия развилась и просто очки тут не помогут. Назначили спец упражнения в клинике, потом один глазик стали заклеивать. Сейчас намного лучше все, обошлись даже без операции. Важно еще и самим родителям не прекращать лечение на полпути. Мы и сейчас продолжаем наблюдаться в этой клинике на Бакунинской, нашли себе постоянного доктора - Ляо. Я всем довольна.
-
Были на приеме в Ясном взоре, решила сходить, когда услышала про акцию - бесплатный прием. У нас в роду по женской линии все с очками, поэтому решила сводить дочку провериться. Клиника очень понравилась и по качеству услуг и по атмосфере. Девушка на ресепшне улыбается, с дочкой общалась, в общем хорошее отношение. Результатами осмотра нас обрадовали, рассказали как следить за зрением, что нужно и как нужно делать, чтоб не ухудшать его. А по поводу сообщений выше - видимо эти сообщения были отправлены на имейл или еще куда, а потом уже все вместе опубликованы администратором, это же очевидно.
-
Уважаемые родители!
Присылайте Ваши вопросы, отзывы, претензии и пожелания в отдел контроля качества обслуживания через электронную форму на странице сайта. Мы рассмотрим и ответим на все обращения в течение 3 рабочих дней.
Отдел контроля качества обслуживания, Детские Глазные Клиники «Ясный Взор».Последний раз редактировалось CURATIO; 11.11.2013 в 14:02. Причина: согласованно
-
в ЯСНОМ ВЗОРЕ СЫНУ помогли избавиться от очков . Большое спасибо врачам Ясного взора за терпение.
-
Я очень благодарна всему коллективу Ясного Взора и лично Игорю Эриковичу за правильный и своевременно поставленный диагноз. Благодаря этому моя дочь не ослепла, а к этому шло. Спасибо вам, удачи вам в работе и хороших пациентов!
-
На самом деле это одна из немногих частных клиник, где консультируют бесплатно, если есть полис ОМС, платный же прием у врача стоит 1600, что тоже в общем-то приемлемо. Ходим сюда только на профосмотры.
-
здравствуйте у моего сына врожденные горизонтальный нистагм и субатрофия зрительных нервов сейчас нам 11месяцев скажите лечите ли вы данное заболевания и когда к вам лучше приехать так как мы не из Москвы
-
Не ходите туда,пожалуйста. Пожалейте своих детей. Сплошной обман и развод на денег, вранье. У моего сына амблиопия, мы лечились 10 дней стоило 45000 , после пошли на консультацию к И.Эриковичу стоит 8000 он сказал есть результат будете еще неделю стоит 40000 , ну мы как и все хорошие родители ответили да. Неделя прошла опять консультация он говорит есть улучшенин на 20%, если честно я поверила, а отец нет. Мы сразу же ребенка отвезли в Морозовскую после осмотра оказалось НИКАКИХ улучшений как было так и осталось. У меня только один вопрос ни кто не боится Божего суда , не человеческого , а Божего суда?
-
-
Здравствуйте! Мы занимаемся лечением нистагма. Для определения татики и сроков лечения ребенка необходимо обследовать. Закажите обратный звонок (http://www.prozrenie.ru/zakazat-obratnyj-zvonok/). Мы перезвоним Вам, ответим на вопросы и при необходимости запишем на прием. Будем рады помочь!
-
Читатель Недуг.Ру
На тот момент сынишке было 5 дней, когда у него появились обильные выделения на глазу. Мы позвонили в клинику "Ясный взор" и записались на прием на следующий день в 11.30 по адресу м. Сокол ул. Часовая д. 25. Приехали в 10.40 Врач пришла в 10.50. Сидим ждем. Итак время 11.45. Мы спрашиваем: " А чего мы ждем?" Нам ответили, что перед нами записан пациент инвалид, которого они обязаны дождаться. Мы спрашиваем:" А как же мы? Нам всего 6 дней, а глаз заплывает!" На что нам ответили, что скоро нас возьмут. Все это время мы сидим в коридоре, мимо нас все ходят и только улыбаются. Потом в 12 часов пришел 12 летний мальчик , тот самый которого все так долго ждали. И на приеме они были целый час. Грудью я кормила в коридоре. При этом уже скопилось достаточно много народа в клинике. А все сотрудники ходят и только улыбаются. Потом одна сотрудница сказала, что у них все- таки есть свободный кабинет, где я могу переодеть ребенка. Когда нас проводили в этот кабинет, то другая сотрудница, нам сказала, что нас примут через 5 мин. Время было уже 13.20. И опять ожидание. И приняли нас только в 13.50. МЫ ЖДАЛИ 3 ЧАСА С 6 ДДНЕВНЫМ РЕБЕНКОМ И ЗАТЕКАЮЩИМ ГЛАЗОМ. Прием продлился 10 мин, нам сказали, что это дакриоцистит. Конечно возвращаться в эту клинику я больше не хотела. И мы нашли в другой платной клинике тоже хорошего врача и даже за меньшие деньги.
-
Уважаемая Марина!
Для выяснения причин описанных выше событий будет проведено служебное расследование.
Пожалуйста, сообщите фамилию, имя, отчество Вашего ребенка на электронный адрес: control@prozrenie.ru.
Мы обязательно свяжемся с Вами для удовлетворения претензии.
-
Читатель Недуг.Ру
Со старшей лечимся в этой клинике несколько лет, главное остановили рост миопии, и уже пару лет без ухудшения, это очень хороший результат. Спасибо за возможность лечения по полису. Это существенная экономия.
-
Были в клинике один раз и остались очень довольны. Спасибо сотрудникам Ясного взора за то, что могут найти особенный подход к детям!
-
Мы проходили лечение в Ясном Взоре у Азнауряна. У моего ребенка редкая форма косоглазия. До этого мы были в нескольких государственных и частных клиниках. От нас либо отказывались (не лечится), либо назначали дорогостоящее аппаратное лечение, но давали не более 10% на полное выздоровление.
Азнаурян нам сразу сказал, что в нашем случае аппаратное лечение бесполезно, и посоветовал как можно скорее сделать операцию, пока не развилась амблиопия.
Результат: глазки смотрят прямо.
Из минусов можно отметить, в первую очередь, дороговизну лечения. Прием у Азнауряна стоил около 8 тыс. рублей (сейчас 10 тыс. рублей). Последний раз он у нас длился не более 2 мин. (нам сказали приходить через полгода). Я бы предложила администрации все-таки снижать цены на прием у руководителя по итогам лечения.