Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. скажите пожалуйста 7 лет назад был сломан нос...
    от наталья в разделе Пластический хирург
    Ответов: 1
    : 14.11.2005, 14:39
  2. Бруксизм
    от Коля в разделе Болезни уха, горла и носа
    Ответов: 1
    : 21.04.2005, 23:05
  3. Эндометриоз и дуфастон.
    от amir в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 01.09.2004, 19:30
  4. Hello! Recently has read through clause or article, that at offensive or approach of pregnancy in...
    от Irina With. в разделе Gynaecology, accoucheur, obstetrician
    Ответов: 2
    : 15.06.2004, 03:08
  5. Большое спасибо за ответ. Болезнь у моей мамы с самого рождения, она родила...
    от Татьяна в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 25.05.2004, 17:17

Тема: стресс

  1. Аватар для niko Новичок
    сообщений
    2
    Здравствуйте.
    У меня возникла проблема и я решил обратиться к вам за помощью. Я начинающий автомобилист(год за рулем), получаю очень сильный стресс, волнение и беспокойство когда веду машину. Езжу много( по работе), сначала думал что это пройдет со временем, но это беспокойство осталось, хотя конечно оно не так сильно выражено, как тогда когда я учился водить. Иногда могу ехать за рулем и не париться вообще, а иногда сажусь в машину и весь на нервах. Боюсь главным образом ДТП, кого нить ударить, и все такое. Меня это очень сильно напрягает(даже сердце стало покалывать). Вообще я человек впечатлительный и чуткий. Можно это как то преодолеть? Искренне надеюсь на вашу помощь.

  2. Аватар для Wel:-D_заблокирован Мудрец
    сообщений
    408