Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Депрессия...
    от marr в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 25.04.2006, 18:36
  2. депрессия...
    от Гость я в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 1
    : 07.04.2006, 00:09
  3. Депрессия
    от Нежданная в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 25
    : 31.05.2005, 10:33
  4. Депрессия.
    от Olenochka в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 12
    : 11.02.2005, 02:03
  5. У моей жены депрессия, ей исполнилось 50 лет. . Депрессия продолжаеться 25...
    от Леонид в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 2
    : 31.07.2004, 03:52
  1. Аватар для Гость я Новичок
    сообщений
    4
    Сергей Станиславович, большое вам спасибо за комментарии. Мне пришлось удалить свой вопрос, т.к. некий @@@ не переносит критику.

    здесь.
    http://forum.nedug.ru/showthread.php?t=443082

  2. Аватар для Wel:-D_заблокирован Мудрец
    сообщений
    408
    Лекарствами - нет. Попробуйте обратиться к психотерапевту!
    Это не шутка. Другого способа, действительно, нет. Если бы был, тогда я бы был не психотерапевтом, а просто психиатром, ведь это так просто - назначил таблетку и пациент "летает". К сожалению, полёт оказывается недолог и возникает масса тех или иных "технических" причин. Причина возникновения этих "технических" причин одна: не выявлена причина возникновения депрессии (а она ВСЕГДА есть!) и при отсутствии понимания причин Вашего состояния, наличествует попытка воздействия на ПРОЯВЛЕНИЕ этой причины, в данном случае, на депрессию. Отсюда и проблемы. Овощ, который не растёт, а сохнет, бесполезно тянуть за ботву и красить её в зелёный цвет. Надо сначала разобраться, в чём дело и если окажется, что ему не хватает воды, то начать поливать. В противном же случае, мы можем добиться того, что овощь и ботва на нём будут выглядеть как настоящие, а самого этого овоща уже не будет.