Зарегистрироваться
  1. Аватар для ZlatoVlas Мудрец
    сообщений
    1,582
    Ученые из университета Южной Каролины (США) выяснили, как психологически воздействуют на наше сознание продуктовые этикетки. Оказалось, что тех людей, которые пытаются сбросить лишний вес, этикетки продуктов зачастую обманывают. Многочисленные наблюдения показали, что диетеры не вчитываются в подробное описание продуктовых ингредиентов, а ориентируются по заголовку. В этом и заключается ошибка: заголовки на этикетках продуктов составляются с меркетологическим прицелом и зачастую оказываются двусмысленными.
    Выясняя это, ученые провели специальный эксперимент. 66 добровольцам было предложено одно и то же блюдо, только в одном случае оно носило название «паста с зелеными овощами и травяным винегретом», а в другом — «зеленый салат с макаронами, свежими овощами и заправкой». При этом после названия шло идентичное перечисление ингредиентов.
    И что же? Люди, которые придерживались диеты, чтобы сбросить лишний вес, — в два раза чаще соглашались попробовать это блюдо, когда его описывали как «салат», нежели как «паста», хотя калорийность была абсолютно одинаковой. А вот те, кто был свободен от диетических запретов, реагировали на предложение одинаково в обоих случаях.
    В другом эксперименте исследователи предлагали группе из 142 добровольцев одинаковые жевательные конфеты под разными названиями. Сначала участников эксперимента угощали именно конфетами, а в другом случае те же конфеты обозначались как «фруктовые пастилки». Результат оказался тем же, что и в эксперименте с пастой-салатом. Помимо пасты и конфет подобный эффект наблюдался также при выборе мороженого и картофельных чипсов.
    В связи с этим ученые советуют всем, кто сидит на диете, внимательнее изучать питательные свойства продуктов, не полагаясь на маркетинговые слоганы «здоровое» и «полезное». Они могут и подвести.

  2. Аватар для Kislota Мудрец
    сообщений
    589
    Менталитет нашего человека рассчитан на то что его дурить не будут, но как показывает действительность , сейчас этому доверять нельзя, так как сейчас на всем делается бизнес.

  3. Аватар для Maksimilian Мудрец
    сообщений
    549
    Да и вообще сейчас необходимо покупать только проверенные торговые марки, которые дорожат своим авторитетом и стараются выпускать более-менее качественную продукцию.

  4. Аватар для nedug50045 Мудрец
    сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от Maksimilian Посмотреть сообщение
    Да и вообще сейчас необходимо покупать только проверенные торговые марки, которые дорожат своим авторитетом и стараются выпускать более-менее качественную продукцию.
    Подскажите, а какие торговые марки Вы к таким относите? Я вот раньше думала, что Нестле (т.к. производит много детских товаров) не может априори выпускать плохую продукцию. А потом как начиталась... !

  5. Аватар для nedug128019 Многоуважаемый
    сообщений
    120
    Это всего лишь исследования ученых. Сам себе хозяин человек. Все в мозгах.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •